Чаще всего, решение о покупке принимается клиентами прямо у торгового прилавка, поэтому-то прилавки и заполнены самой разнообразной рекламной продукцией: дисплеями с видеороликами; муляжами товара; наклейками; световыми конструкциями, плакатами, листовками, с целью привлечения внимания как можно большего количества покупателей.
Однако современные потребители привыкли к такого рода рекламе уже настолько сильно, что попросту ее не замечают, а значит, ее эффективность снижается и требуется пересмотр и существенное изменение текущей рекламной политики. Многие современные компании подходят к рекламе своего товара в местах продаж очень творчески и креативно, заставляя покупателя обращать внимание на их товары и совершать покупки, и наверняка положительный опыт таких компаний подтолкнет и вас к разработке оригинальной рекламной идеи, которая не сможет оказаться незамеченной вашему потенциальному клиенту.
Для небольших точек продаж весьма эффективно можно использовать пространство стойки перед продавцом, размещая на нем оригинальные изображения. Например, с целью увеличить продажи одного из мужских журналов, под продавцом было размещено изображение красивых женских ножек в чулочках, которое как магнитом, притягивало к себе взгляды мужчин, являющихся основной целевой аудиторией журнала.
Выкладывание продукции на торцах стеллажей в супермаркете становится неэффективным, так как точно так же поступают и конкурирующие производители товаров. Оригинальным вариантом в такой ситуации может стать размещение вашей рекламы во внутренней стороне тележек, и тогда, внимание и взгляд покупателя будут фокусироваться на ней постоянно.
Дегустация определенной продукции всегда привлекает внимание покупателя к товару. При этом, дегустировать можно не только продукты питания, но и иные товары, например, проверять туалетную бумагу на мягкость, ощупывая ее.
Создав пикантный стенд для своей продукции также можно привлечь внимание покупателя. Например, развесив свой товар на тех местах, где у стенда в форме девушки должна быть (или не быть одежда), несмотря на то, что под вашей продукцией будет изображен купальник девушки, потребители будут снимать товар с крючков по инерции.
Рекламные кампании на местах продаж могу существенно увеличивать не только рост реализации потребительских товаров, но и продажи недвижимого имущества. На территории нового жилищного комплекса или коттеджного городка можно проводить акции различного рода. От музыкальных концертов и тест драйвов автомобилей, до полетов на воздушном шаре. Самое важное, как можно шире осветить в рекламе и СМИ предстоящие акции, чтобы их посетило как можно больше потенциальных клиентов.
Привлечь к своей торговой точке покупателей можно также и при помощи благотворительных акций. Например, одна из известных сетей обувных магазинов, в обмен на то, что покупатели приносили в качестве пожертвования для детских домов новые игрушки, выдавала им дисконтные карты с неограниченным сроком действия и максимально возможной скидкой. При этом поток желающих принести игрушку был достаточно велик, а после получения дисконтной карты, практически все принимали решение о совершении покупки, и наверняка вернутся в эту торговую сеть еще не раз, к тому же, множество детей-сирот удалось порадовать подарками к празднику.
На заправочных станциях расположенных на междугородних дорогах по направлению к курортным городам целесообразно рекламировать отели и гостиницы, наверняка измученные длительной дорогой туристы, получив вместе с чеком на заправке рекламу отеля, примут решение в нем остановиться.
Похожие статьи:
- не найдено