Пережить кризис?

консультацияНесмотря на то, что бытует мнение, что малый бизнес не может существовать в условиях кризиса, есть соответствующие меры, чтобы этот кризис пережить:

1. Нужно всё время эффективно обслуживать клиентов. Необходимо найти человека, друга или приятеля, который будет объективно оценивать ситуацию.

2. Все сотрудники фирмы должны работать как эффективный механизм, разговаривать на одинаковом языке между собой и с клиентами, что облегчит отображение сути компании.

3. Развитие взаимоотношений с клиентами. Это поможет вернуть клиентов без особых усилий. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентами.

4. Регулярный просмотр бизнес-плана, допустим один раз в месяц. Это поможет разобраться, какие шаги предпринять, чтобы прийти туда, куда стремишься попасть.

5. Меняйте свой бизнес-план по мере необходимости. То, что ваш бизнес небольшой, даёт вам некие преимущества — гибкость действий и скорость реализации принятых решений.

6. Общение. Нужно общаться с работниками и клиентами. Приятная обстановка внутри компании и хорошие отношения с потребителями несомненно принесут плоды.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>