Беседа с клиентом: как не прослыть дураком

общение с клиентамиПрежде всего, перед встречей с потенциальными клиентами, постарайтесь узнать о них как можно больше. Хорошая осведомленность о делах будущих клиентов позволит вам чувствовать себя при проведении переговоров как рыба в воде. Одна здесь есть еще три основных правила, придерживаясь которых можно избежать ситуации, когда вы выглядите как идиот.

Правило первое — старайтесь быть максимально честным во всех вопросах, которые вы собрались обсуждать. Не забывайте, что ваши собеседники так же могли узнать о вас максимальную информацию и могут быть прекрасно осведомлены.

Правило номер 2 — старайтесь всегда отвечать точно на поставленный вопрос, а не уходить от ответа. Используя стандартные, ранее заготовленные фразы. То есть, в ситуации, когда у вас спросили: «На сколько процентов за прошедший период увеличилась ваша прибыль?» не нужно отвечать фразой типа «За прошедший период наша прибыль увеличилась на 10% больше, чем в среднем по индустрии». Если вам задали вопрос по существу — то старайтесь отвечать на него так же. Не знаете ответа, то лучше извинитесь, возьмите тайм-аут по данному вопросу и ответьте позже.

Третье правило — старайтесь знать всё о том, что предлагаете. Любой продавец вам скажет, что при покупке любого товара, начиная от спичек и заканчивая самолетом, покупателя в первую очередь интересует цена товара. И если ты стараешься продать какой–либо товар или услугу по цене выше минимальной и при этом не можешь разумно объяснить покупателю, почему ему будет выгодно брать именно у тебя — ты идиот!

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>