Открытие собственного магазина строительных материалов

Сразу стоит отметить, что если вы решились на открытие магазина строительных материалов не стоит рассчитывать на скорое получение прибыли, так как расти он будет очень медленно, но при этом уверенно, тем более, что это очень перспективная сфера деятельности, а на подобный товар всегда существует спрос.

Первое с чем стоит определиться это то, собираетесь вы открывать абсолютно новый магазин, что называется с нуля, либо планируете приобрести уже готовый бизнес. При этом стоит отметить, что покупая готовый магазин вы не только сэкономите значительное количество времени, но еще и сразу сможете судить о прибыльности и конкурентоспособности конкретного магазина, тем более, что покупка готового бизнеса обойдется примерно в ту же сумму, что и создание новой торговой точки (50-300 тыс. долларов).

Если же вы приняли решение открывать магазин строительных материалов с нуля, то стоит обратить внимание на ряд полезных рекомендаций.

На сегодняшний день существует достаточно много магазинов в этой сферы: от элитных с редкими и дорогими материалами до маленьких контейнеров на рынках. Все подобные магазины, торгующие товарами для строительства и сопутствующими аксессуарами, можно условно разделить на несколько разных по своей сути групп:

  • Маленькие павильоны площадью до 100 кв. м., из которых половина торговая площадь. Ассортимент товаров в таких магазинах сводится примерно до 20 наименований.
  • Магазины с евроремонтом  площадью до 200 кв. м. и ассортиментом до 70 наименований разной продукции и общим количеством артикулов до 3, а иногда и до 5-ти тыс.
  • Крупные магазины с качественной отделкой, торговой площадью до 1000 кв. м. и складами до 2000 кв. м., в ассортименте которых около 100 наименований товаров, включающих до 15-ти тыс. артикулов.
  • Магазины-склады, в которых общую площадь не делят на торговую и складскую, и составляет около 2 500 кв. м. а в ассортименте до 30-ти наименований товара (300-1000 артикулов), в таком магазине могут быть выставлены образцы товара.

При этом заработок торговой строительной точки на рынке составляет около 50-150 долларов в месяц, а сеть магазинов может приносить прибыль в десятки тысяч долларов. Стоит также отметить, что после кризиса доходность магазинов этой сферы значительно снизилась.

Первое с чем стоит определиться это помещение для будущего магазина, причем сразу нужно оценить чего вы от этого магазина ожидаете,  и какие средства готовы в него вложить. Открытие магазинчика до 100 кв. м. обойдется на старте в 10-15 тыс. долларов, а при торговой наценке в 30% доходов от такого магазина хватит на зарплату 6-7 сотрудникам, уплату налогов и аренды, на прибыль при этом рассчитывать не стоит.

Если вы нацелены на прибыльный бизнес, то площадь помещения должна быть не менее 200 кв. м., такой магазин обойдется вам примерно в 50-60 тыс. долларов вместе с закупкой товарного ассортимента, а его ежемесячный оборот составит около 30 тыс. долларов.

Чтобы открыть большой строительный супермаркет площадью около 1000 кв. м.  понадобится не менее чем 300 тыс. долларов, а его среднемесячный оборот составит около 100 тыс. долларов, при условии успешной рекламы и раскрутки. Как видно, именно строительные супермаркеты являются самыми перспективными  в торговле строительными материалами, хотя при наличии постоянных оптовых покупателей можно хорошо зарабатывать, и имея маленький магазинчик.

Даже если у вас есть собственные средства на открытие магазина товаров для строительства, его успешность зависит от нескольких факторов: это месторасположение торговой точки, размеры торговых и складских помещений, степень доверия между предпринимателем и поставщиками товарного ассортимента, реклама магазина и его раскрутка, квалификационный уровень наемного персонала и его нацеленность на результативную работу, организация работы торговой точки строительных материалов и товарная экспозиция.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>