Как убить свой бизнес. Вредные, но действенные советы

О том, как создать бизнес, сохранить и развить его, говорят все. Несправедливо. А если человеку это надоело? Мы готовы исправить ситуацию и дать несколько советов, которые помогут быстро, качественно и навсегда избавиться от собственного бизнеса.

Давайте разрушать легко!

1. Никакой системности!

В ваших решениях не должно быть никакой логики. Иначе люди расслабятся и начнут думать, что у них есть будущее. Тогда, вопреки вашим усилиям, у вашего бизнеса появится надежда на выживание.

2. Не вздумайте ничего планировать!

Ничего не планируйте дальше чем на завтра. А вот сотрудников заставляйте постоянно сдавать планы. Даже грузчиков. Читать планы не обязательно. Зато люди заняты.

3. Всегда настаивайте на своём!

Особенно тогда, когда вас уговаривают изменить своё мнение. Как аргумент — у Стива Джобса это всегда прокатывало. Ну да, вы не Джобс, и даже не Стив, у вас нет особенного продукта и миллионов поклонников, которые готовы раскупить всё, к чему вы прикоснулись. Не сдаваться!!! Не позволяйте этим серым посредственностям убедить вас, что прибыль — это хорошо, а убытки — плохо.

4. Меняйте решения!

Настояли? Отлично! А теперь заявите во всеуслышание, что вы не говорили ничего подобного. Ведь, если не менять решения хотя бы раз в три дня, люди подумают, что вы хотите добиться процветания бизнеса или не контролируете ситуацию.

5. Назначайте на руководящие должности исключительно друзей детства!

И только тех, кого всегда могли побить в прошлом. Да, работать они не могут, зато их вид вызывает приятную ностальгию. А если они вас давно не уважают и не ценят, так это вообще замечательно. Идеальный вариант — люди, у которых есть повод для мелкой мести.

6. Совещания не нужны!

Практикуйте лекции о том, как нужно вести бизнес. Конечно же, вы должны читать их сами, предварительно убедившись, что удалось оторвать от работы всех дееспособных людей в компании. Иначе ваши сотрудники могут сосредоточиться на своих обязанностях и заработать для вас много денег.

7. Не вздумайте никого поощрять!

Это на них неправильно действует. Они начинают стараться ещё больше и добиваются результатов. Впрочем, нет — поощрять надо, но только главных бездельников. С формулировкой «ты хороший человек». Конечно, есть небольшая вероятность, что конкретный бездельник, получив премию, исправится и начнёт работать, но остальной коллектив после этого забьёт на работу.

8. Отчитывайте подчинённых как можно чаще!

При этом используйте туманные формулировки. Например, проходя утром в кабинет, бросьте фразу: «И что вы тут уже натворили?» Пусть помучаются. К их страху перед вами это добавит ещё и уверенность в вашей невменяемости. Сложно придумать лучший разрушитель бизнеса.

9. Как можно жёстче ведите себя с партнёрами!

Ни в коем случае не допускайте возникновения надёжных партнёрских связей. Поэтому даже не думайте соблюдать условия договорённостей. И самое главное: никому и никогда не платите вовремя!

10. Обязательно торгуйтесь после заключения сделки

А то и вовсе отмените половину поставки. Только такие методы позволят вам создать прочную репутацию на рынке. Возможно, некоторые мазохисты от безысходности продолжат с вами работать, но следующий совет поможет вам наплодить конкурентов, к которым эти мазохисты уйдут.

11. Загружайте топ-менеджеров секретарской работой

А то, понимаешь, почуяли себя крутыми управленцами. Их место — у ноги. Поэтому пусть на звонки поотвечают, документики попечатают. А высшим пилотажем будет заставить генерального таскать вам чай и кофе. Чтобы подействовало наверняка, желательно это делать весь день.

12. Сталкивайте сотрудников лбами

Лучше всего пустить пару слухов о грядущем повышении, а потом приватно рассказать каждому из них, что вы хотели бы повысить, но на это место очень стремится другой сотрудник. Вы получите сразу два удовольствия: понизите эффективность бизнеса и понаблюдаете за пауками в банке.

13. Ни в коем случае не вкладывайтесь в обучение сотрудников!

Как показывает мировая практика, такие инвестиции имеют свойство окупаться. Научите на свою голову, а они потом начнут спасать ваш бизнес, несмотря на ваше сопротивление.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>