Невозможно переоценить пользу ультрафиолета и для планеты в целом, и для каждого человека в отдельности. Так, благодаря нему мы получаем столь необходимый витамин D и немного загораем. Загар, в свою очередь, делает нас более привлекательными и красивыми. Поэтому все больше людей стараются не упустить те драгоценные минуты, когда могут позагорать и приобрести золотистый оттенок кожи. В большинстве регионов такие минуты наступают всего на два-три месяца. В остальное же время любители загара пользуются услугами солярия. Вот почему идея по открытию собственного солярия столь интересна и прибыльна.
Сам солярий представляет собой стационарную установку, копирующую действие солнечных лучей, причем с регулируемой дозировкой облучения. Приобрести загар в солярии не слишком дорого и это может позволить себе практически каждый. Вот почему идея по открытию студии профессионального загара – еще свободная бизнес-ниша. Соответственно, данный бизнес рентабелен и способен приносить хороший доход, причем круглогодично на протяжении долгих лет.
Самое первое, о чем стоит подумать, решив открыть солярий, это помещение, где он будет располагаться. Важным критерием для подбора подходящего места должна быть общедоступность. Оформление солярия также стоит продумать заранее. Это должен быть уникальный привлекательный дизайн. Здесь стоит помнить простую формулу: чем дороже обстановка, тем состоятельнее клиенты.
Разумеется, важно позаботиться об открытии индивидуального предпринимательства и подготовить все необходимые документы. Подробности можно узнать в местных органах управления.
Далее необходимо будет закупить оборудование для студии загара. Существует два способа: экономный и затратный. От них зависит и окупаемость бизнеса. В первом случае приобретаются б/у солярии. При этом вы не получаете никаких гарантий. При затратном способе вы приобретаете новое оборудование, а вместе с ним и гарантии. Этот способ, хотя и более дорогой, зато менее рискованный.
После завершения предыдущих этапов, следующим шагом является подбор персонала. Это должны быть одновременно и вежливые и доброжелательные работники, и специалисты, прекрасно разбирающиеся в работе солярия и предоставляемых услугах, способные профессионально ответить клиенту на все его вопросы.
Успех деятельности салона напрямую зависит от рекламы. Рекламная кампания должна быть обширной.
О вашей студии загара должно быть сказано везде: в газетах и журналах, на листовках и билбордах, по радио и телевидению, а также через Интернет. Создайте сайт салона, где клиенты смогут подробно ознакомиться с предоставляемыми услугами и забронировать время.
И, конечно, в самом начале обязательно стоит предусмотреть скидки для постоянных клиентов. Ведь чем больше посещаемость салона, тем выше доход. А если произвести подсчет предполагаемого дохода, можно полностью убедиться в том, что бизнес по открытию собственной студии загара – весьма доходное предприятие.
Итак, если учесть все выше перечисленные рекомендации, то суточный доход солярия составит 15-20 тысяч рублей, соответственно в месяц получится 450-600 тысяч рублей. Из этой суммы около 150 тысяч рублей уйдет на оплату аренды, 125 тысяч рублей – на зарплату работникам (5 человек по 25 тысяч рублей), на рекламу и прочие расходы понадобится 45 тысяч рублей и того остается 130-280 тысяч рублей чистого дохода.
Данные расчеты применимы к открытию солярия в городе с населением полмиллиона человек и более. И при начальных затратах на открытие в 1,5 млн. рублей срок окупаемости данного предприятия составит один год.
Похожие статьи:
- не найдено