Оружие издавна играло важную роль в охоте и самообороне. На сегодняшний день существует огромный выбор оружия, различающийся по конструкции и назначению. Открытие оружейного магазина является высокодоходным бизнесом потому, что само по себе оружие очень высоко оценивается и представлено в большом ассортименте. Так, оружейный магазин вполне легально может приносить с продаж 35-55% прибыли. Но чтобы создать такой бизнес, необходимо следовать определенным правилам.
Этапы организации бизнеса по торговле оружием.
Для того чтобы стать владельцем магазина по продаже оружия, необходимо будет вложить около 2 миллионов рублей. Большая их часть уйдет на приобретение товара и ежемесячную оплату аренды помещения в 130 м2 – 130 тысяч рублей. Значительная часть средств понадобится для ремонта и оборудования помещения в соответствии с нормативно-техническими требованиями. Также на начальном этапе нужно будет зарегистрироваться как юридическое лицо в местных органах управления.
Какие же нормативно-технические требования должны быть соблюдены для получения лицензии? Во-первых, в помещении должны находиться средства пожаротушения, а сам оружейный магазин должен быть подключен к охранно-пожарной сигнализации. Для этого необходимо заключить договоры с соответствующими организациями. Подача электричества в магазин обязательно должна осуществляться с двух независимых источников.
Также в помещении должна быть комната без окон (типа «сейф»), где будет храниться весь арсенал. При этом дверь в такую комнату должна быть бронированной с мощными запорами. Все окна и вентиляционные отверстия в магазине должны быть закрыты решетками.
Выбирая ассортимент оружейного магазина, не нужно останавливаться лишь на электрошокерах и газовых баллончиках. Обязательно необходимо представить в арсенале пистолеты, охотничьи ружья, дробовики и винтовки, а также боеприпасы. Помните: чем больше ассортимент, тем больше потенциальных клиентов и, соответственно, выше доход магазина. Причем ассортимент может быть представлен как оружием отечественных производителей, так и аналогами иностранных конкурентов. Хорошим дополнением к основному бизнесу станет и открытие отдела с униформой.
Как и в любом бизнесе, для развития оружейного магазина необходима постоянная реклама. Иначе бизнес в самом начале может потерпеть крах. Необходима обширная массовая рекламная кампания в газетах, журналах и на телевидении. Закажите визитки и флаеры. Кроме того, можно создать сайт для магазина оружия. Третью часть клиентов можно приобрести, если нанять для этого грамотных веб-мастеров и оптимизаторов.
Рентабельность оружейного магазина.
Прогнозируемый доход обычно зависит от месторасположения магазина, квалификации персонала, от ассортимента и от качества предлагаемого товара и цен на него. Также влияют и ежемесячные затраты. Но если в среднем просчитать доход, то можно воспользоваться следующими расчетами. Выручка обычного оружейного магазина составляет от 600 тыс. до 1 млн. рублей в месяц.
Прибыль, в таком случае, составит 280 тысяч рублей (35%). При расходах на аренду помещения (130 тысяч рублей), зарплату персоналу из двух человек (40 тысяч рублей), рекламу (10 тысяч рублей) и охрану магазина (15 тысяч рублей), чистый доход составит 85 тысяч рублей в месяц.
Таким образом, окупаемость бизнеса по открытию оружейного магазина составит почти 2 года. Так что уверенным в завтрашнем дне людям можно смело занимать эту нишу среднего бизнеса и достигать хороших результатов.
Похожие статьи:
- не найдено