Новые фирмы и маркетинг

мужик в пиджаке улыбаетсяОткрыть свой бизнес — достаточно тяжёлая задача. Когда решаешь построить бизнес, сталкиваешься со статистикой о неудачах по всему миру. Это в свою очередь может вселить страх. Чтобы продолжить идти по дороге предпринимателя, нужно решить, что предпринять, чтобы не оказаться среди потерпевших крах фирм-новичков, а построить успешный бизнес.

Главный козырь в ваших руках — это маркетинг. Маркетинг для нового бизнеса и маркетинг для существующей компании — совершенно разные вещи. Но цель у них одна — увеличить объемы постоянных продаж и поддерживать прибыль на уровне.

Маркетинг для молодых фирм напрямую зависит от ресурсов, которые, на начальном этапе довольно ограничены. Но это не означает, что невозможно использовать маркетинг с пользой.

Достаточно рассмотреть три цели, на которые должен ориентироваться маркетинг:
1. Маркетинг не должен влиять на ресурсы. Это значит, что расходы на него должны быть минимальны в период становления фирмы.

2. Главная цель маркетинга — дать стартовый толчок бизнесу. Но недопустимо, чтобы из-за маркетинга клиенты ждали.

3. Маркетинг должен способствовать приемлемому и стабильному росту. Это значит, что рост должен быть ни медленным, ни быстрым.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>