Открыть свой бизнес — достаточно тяжёлая задача. Когда решаешь построить бизнес, сталкиваешься со статистикой о неудачах по всему миру. Это в свою очередь может вселить страх. Чтобы продолжить идти по дороге предпринимателя, нужно решить, что предпринять, чтобы не оказаться среди потерпевших крах фирм-новичков, а построить успешный бизнес.
Главный козырь в ваших руках — это маркетинг. Маркетинг для нового бизнеса и маркетинг для существующей компании — совершенно разные вещи. Но цель у них одна — увеличить объемы постоянных продаж и поддерживать прибыль на уровне.
Маркетинг для молодых фирм напрямую зависит от ресурсов, которые, на начальном этапе довольно ограничены. Но это не означает, что невозможно использовать маркетинг с пользой.
Достаточно рассмотреть три цели, на которые должен ориентироваться маркетинг:
1. Маркетинг не должен влиять на ресурсы. Это значит, что расходы на него должны быть минимальны в период становления фирмы.
2. Главная цель маркетинга — дать стартовый толчок бизнесу. Но недопустимо, чтобы из-за маркетинга клиенты ждали.
3. Маркетинг должен способствовать приемлемому и стабильному росту. Это значит, что рост должен быть ни медленным, ни быстрым.