Одна из эффективных техник продаж, используемых в настоящее время продавцами услуг и товаров — это всего-навсего задавать вопросы потенциальным клиентам. Такая тактика помогает выяснить потребности, нужды и желания потребителей.
Большая часть продавцов не могут эффективно расспросить клиента. Вопросы не должны быть только открытыми или закрытыми. Следует вникать намного глубже! Попытаться разузнать подробнее, как потребитель хотел бы использовать продукцию. Можно узнать, что интересует покупателей, а чего они, к примеру, боятся. Исходя из этого, можно определить одну-две главные причины, по которым товар покупают.
Расспрашивая потенциальных потребителей, можно увеличить возможность привлечь клиента. Когда спрашиваешь покупателей, что им важно, они замечают, что их уважают и заботятся о них. Это, в свою очередь, укрепляет связь между покупателем и продавцом, позволяя общаться с клиентом более эффективно.
Можно также рассказывать всевозможные истории, которые расскажут о товаре больше, чем упаковка. Качество товара, между прочим, имеет не такой уж значительный эффект во время продажи. Описание товаров во время сделки — это самый эффективный и простой способ привлечь покупателя.
Похожие статьи:
- не найдено