Как расширить свою клиентскую базу в период после праздничного затишья

Очень часто в после праздничный период у компании начинают возникать проблемы с реализацией продукции. Как известно, после праздников покупательская способность клиентов резко снижается, а вместе с ней падают продажи, снижается приток клиентов в компанию, отсутствуют средства на обновление товарного ассортимента. В таких ситуациях после праздничные скидки и распродажи практически не дают эффекта, а цены крупных конкурентов давят средний и малый бизнес. Для того чтобы компания получала прибыль даже после окончания праздников можно прибегнуть к множеству разнообразных методов наработки клиентской базы.

Всем известно, что стоимость продажи вашего товара тому клиенту, который однажды уже что-либо покупал у вашей компании существенно ниже, чем стоимости продажи товара абсолютно новому клиенту. Именно поэтому компания обязательно должна вести клиентскую базу и напоминать о себе своим клиентам. Для этих целей можно использовать как личные звонки, так и сообщения электронной почты, смс сообщения или стандартные письма. Лучшим поводом напомнить о себе своим клиентам является приближение праздников.

Еще одним способом увеличения продаж в после праздничный период является вирусный маркетинг. Каждому клиенту, приобретающему вашу продукцию, в преддверии праздников непременно стоит дарить соответствующие предстоящему празднику подарки в обмен на контакты его друзей, знакомых или коллег. Не менее эффективны и акции, когда за привлечение в вашу компанию нескольких клиентов основной клиент получает скидку. Чем существеннее скидка, тем больше клиентов к вам приведут. Также можно использовать программы, согласно которым ваши клиенты будут получать определенный процент от первой покупки приведенного ими друга.

Никто не будет спорить, что подарки любят все без исключения и эту человеческую особенность стоит использовать во благо компании. Недорогие, но приятные подарки всем новым клиентам и даже тем людям, которые просто зашли в ваш магазин привлекут к вашей продукции новых клиентов, ведь люди, получившие от вас подарок, наверняка расскажут о нем своим знакомым. Лучше всего если на таких подарках будет размещен логотип вашей компании и контактные данные.

В предпраздничный период постоянным клиентам стоит дарить дисконтные карты на вашу продукцию, однако не просто так, а в обмен на контакты друзей. При этом номинал скидки по дисконтной карте должен быть прямо пропорционален количеству оставленных вашим клиентом контактов. К тому же, дисконтная карта станет отличным поводом для клиента вернуться за покупкой в вашу компанию еще не раз.

В преддверии праздников клиентам, совершающим покупку вашей продукции можно выдавать  купоны на скидку, номиналом в 10-25% от объема совершенной покупки с тем условием, что купон может быть использован только в после праздничный период. Такие купоны позволят обеспечить приток клиентов к вашему бизнесу тогда, когда у других компаний начнется сезонное затишье.

Клиентам, совершающим крупные покупки можно дарить денежные подарочные сертификаты на  приобретение вашей продукции после праздников, которые будут распространяться на более крупные покупки и не должны превышать 25% стоимости товара. Даже если клиент не придет после праздников к вам за покупкой сам, то он наверняка передаст этот купон тому, кому нужна ваша продукция.

Если вы будете удивлять своих клиентов, то хорошую информацию о вашей компании они будут распространять совершенно бесплатно. Удивить клиента можно не только качеством товара, но и отменным сервисом, квалифицированным персоналом, небольшими приятными скидками и акциями, бесплатной упаковкой или доставкой товара. Чем больше бесплатных дополнительных услуг вы предложите клиенту, тем больше вероятности, что он вернется к вам за покупкой еще не раз и приведет своих знакомых.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>