Продажа живого разливного пива как идея для собственного бизнеса

Реализация живого пива в небольших розничных точках является перспективным направлением для собственного бизнеса. Интерес к пиву и квасу на сегодняшний день подогревается еще и запретом на распитие алкогольных напитков в общественных местах, к тому же, многие жители постсоветского пространства покупают разливное пиво из ностальгии, ведь в советском союзе точки по продаже этого напитка стояли на каждом шагу.

Для того чтобы организовать подобный бизнес, требуется совсем не много времени и финансовых вложений, при этом, открывать торговую точку по продаже пива и кваса лучше всего в самом начале сезона – примерно в середине весны. Для того чтобы прибыль от розничной реализации пива была максимальной, следует много внимания уделить выбору торгового помещения. Даже если размеры торговой точки очень скромные, самое важное, чтобы она располагалась в многолюдном месте, поблизости к метро или парку, и т. д. Для открытия собственного магазинчика по продаже разливного живого пива понадобиться потратить около 5 тыс. долларов, при этом, ежедневная выручка от такого магазина составляет порядка 100-200 долларов. Более высоких прибылей ожидать не стоит, так как конкуренция на рынке розничной продажи живого пива возрастает ежедневно и чтобы поддерживать свою торговую точку на плаву, необходимо постоянно обновлять ассортимент предлагаемой продукции в соответствии с пожеланиями клиента.

Увеличить прибыль от продажи разливного пива на сегодняшний день могут помочь и современные технологии, которые позволяют наливать пиво практически без пены, а скорость разлива увеличивается более чем в четыре раза в сравнении со стандартными разливными аппаратами.

Если раньше, рядовые представители среднего класса не могли себе позволить приобретение живого пива, которое было доступно только в некоторых ресторанах или торговых сетях по очень высокой цене, то теперь продажа качественно живого пива для массового сегмента обеспечивает владельцам торговых точек по разливу пива достаточно высокую прибыль. К тому же, запрет на распитие алкогольных напитков в общественных местах не запрещает пить жидкость на улице из пластиковой тары без этикетки, поэтому в сезон повышенного спроса на пиво и квас можно ожидать у подобного магазина чуть ли не очередей.

Не смотря на то, что подобных розничных точек по продаже пива в нашей стране с каждым днем все больше, еще можно найти свободное место в этой нише. Повышению прибыли от реализации разливного пива может способствовать также продажа сопутствующих товаров для него, например различных закусок, таких как сушеная солена рыбка, чипсы, сухарики. При этом значительные прибыли от реализации пива и кваса в летнее время получают не только крупные пивные сети, но и единичные розничные точки, а иногда ежедневная выручка единичной точки превышает доход от нескольких сетевых точек. К тому же в отдельном независимом розничном магазинчике легче полностью изменить ассортимент предлагаемых напитков и подобрать его в соответствии со спросом потребителей, так как крупные торговые сети часто связанны долгосрочными контрактами и не могут так гибко менять ассортимент предлагаемой продукции.

При этом торговлю живым разливным пивом стоит отнести именно к сезонным направлениям бизнес, так как в зимнее время спрос на этот напиток значительно снижается, и доходы не всегда позволяют покрыть хотя бы арендные и коммунальные платежи. Однако можно найти выход и из этой ситуации, переоборудовав на зиму действующий магазин по продаже пива в точку по продаже горячих напитков, таких как чай, кофе, глинтвейн.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>