К наступлению весенне-летнего сезона, спрос на товары для активного отдыха, путешествий и туризма стремительно начинает расти. Именно в этот период самыми актуальными товарами становятся велосипеды, скейты, специальная спортивная одежда, палатки. Кроме того, и в зимнее время существует достаточно большой спрос на такие спортивные товары как лыжи, сноуборды, дополнительное снаряжение и экипировка.
Такой высокий спрос связан в первую очередь с растущей популярностью активного отдыха и видов спорта, кроме того, население нашей страны все больше стремиться вести здоровый образ жизни, причем не только в больших городах, но и в регионах. Такая растущая тенденция к занятиям спортом может стать отличной основой для открытия собственного магазина спортивных товаров, успех которого практически гарантирован. Если подойти к открытию подобного магазина и организации его работы с максимальной ответственностью, то вернуть вложенные в этот бизнес средства можно достаточно быстро.
Согласно статистике и информации, полученной от соответствующих экспертов, ежегодно во всем мире реализовывается спортивного снаряжения на сумму в 40 млрд. евро, еще 20 млрд. составляют совокупные мировые продажи спортивной обуви и 28 млрд. спортивной одежды. При этом инфраструктура индустрии спорта до сих пор находится на стадии становления, но спортивные товары и экипировка уже перестали быть прерогативой профессиональных спортсменов и плотно вошли в повседневный обиход рядовых людей.
Мировые тенденции развития рынка спортивных товаров также демонстрируют постоянный рост. Например, объемы российского рынка спортивных товаров ежегодно растут на 20-30%, что даже больше, чем прирост развитых европейских рынков спортивной индустрии. Прирост объема украинского спортивного рынка, к сожалению, на сегодняшний день не такой стремительный, однако, на нем также присутствует положительная тенденция.
За прошедшие пять лет количество украинских компаний, занимающихся спортивной продукцией, возросло в 2 раза, до 400-т. Объемы спортивной продукции отечественных производителей возросли в несколько раз, а общий объем годовой реализации товаров для спорта составляет 1,5 млрд. грн. Несмотря на такой рост, спортивный рынок не до конца насыщен до сих пор, а если учесть, что население Украины 45 млн. человек, то сразу просматриваются перспективы успешного бизнеса в этом направлении.
Ликвидность такого бизнеса достаточно высока, не требует наличия значительного стартового капитала. Например, для того, чтобы открыть магазин велосипедов или снаряжения для спорта нужно не больше 50 тыс. долларов. Обычно подобный магазин окупается за 1,5-2 года, после чего начинает приносить не менее 30% прибыли.
Не стоит открывать магазин с узким ассортиментом товаров, гораздо выгоднее продавать не только велосипеды, но и всевозможные другие товары для активного отдыха. Например, палатки, рюкзаки, спальные мешки, лыжи, сноуборды, вещи для походов, роликовые коньки и многие другие спортивные товары. Кроме того, более широкий ассортимент поможет быстрее вернуть свои вложения. Разнообразные товары помогут избежать сезонного падения продаж, особенно если вы разделите свой товар на зимний и летний. Покупателям также можно предложить сезонные скидки, в конце каждого спортивного сезона.
Данный вид бизнеса актуален не только для больших мегаполисов, но и для всех городков с населением свыше 50 тыс. человек. Кроме того, если по какой-то причине бизнес станет нерентабельным, спортивный магазин легко можно переоборудовать под продажу любых товаров, на которые наблюдается достаточный спрос.
Похожие статьи:
- не найдено