Маркетинговое анкетирование как свободная бизнес ниша

Анкетирование в маркетинговых целях на русскоязычных сайтах появилось не так давно. Однако еще во времена Советского Союза опросы общественного мнения использовались с целью планирования большинства направлений Народного хозяйства, но с целью получить премию многие работники не только старались выполнить поставленный план, но и значительно перевыполнить его.

Пятилетние планы стали выполняться максимум за два года, результаты опросов в такой ситуации были абсолютно бесполезны, а плановые объемы производства, которые все органы власти так рьяно пропагандировали, оказывались на самом деле совсем уж неплановыми. Из-за того, что объемы производства наращивались абсолютно бесцельно и необоснованно, на складах большинства производственных предприятий накапливалось огромное количество товаров, на которые не было спроса, эти же товары подолгу пылились на полках магазинов, так как производимый ширпотреб уже давно никому не был нужен.

В тоже время, страны с развитым капитализмом, такие как Германия, Япония, Англия, США выбрали для себя абсолютно другой путь. Производители тех или иных товаров самостоятельно регулировали объемы своего производства, а для определения спроса на свои товары постоянно анализировали рынок и проводили разнообразные опросы среди населения. Крупные компании проводили опросы, как на улицах, так и через радио или телевиденье, либо среди покупателей в супермаркетах.

С тех пор, как широкодоступной стала всемирная сеть Интернет, возможности компаний анализировать потребности покупателе и спрос на свою продукцию сильно расширились. Теперь появилась возможность проводить опросы и анализировать уровень спроса не только среди жителей своей страны, но и среди потребителей этой продукции во всем мире. Кроме того, у большинства мировых брендов, хорошо зарекомендовавших себя в развитых странах, появился неподдельный интерес к потребителям из стран бывшего СССР, но этот интерес наблюдается всего 10 последних лет.

Столь позднее появление продукции иностранного производства на просторах бывшего СССР, связано с недостаточной покупательной способностью большей части населения этих стран, а также с особенностями советского менталитета. И привязанностью местных потребителей к товарам отечественного производства. Сами же отечественные производители, считают продвижение своих товаров при помощи рекламы более эффективным, нежели опросы, позволяющие понять, нужен ли вообще этот товар потребителям.

К сожалению, среди отечественных производителей до сих пор существует закономерность необоснованного наращивания производства, которая приводит к невозможности реализовать слишком большое количество товаров, и даже к банкротству многих предприятий. При этом сами производители винят в своих проблемах, кризис, конкуренцию, или еще что-либо, но только не отсутствие рыночной аналитики с их стороны.

На сегодняшний день существует всего несколько русскоязычных ресурсов, способных помочь производителям проанализировать рынок и определить реальный спрос на их продукцию. Открыв собственный подобный ресурс, можно весьма неплохо заработать, ведь эта ниша бизнеса практически полностью свободна. При правильной организации подобного ресурса и его продвижении, на ваши услуги обязательно появится немалый спрос, возможно даже такой как на спонсорство телепередач, рекламу на радиостанциях или в прессе. Кроме того, на фоне растущей покупательной способности отечественного населения, а также снижения процентных ставок по кредиту, ваши опросы помогут многим предпринимателям наладить эффективные объемы производства, в соответствии с реальным спросом населения на их товары.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>