Внутри компании: презентация решений

презентация решенийДля того, что бы принятое вами решение получило развитие, его нужно как можно лучше презентовать.

Для начала вы должны знать свое решения так, что бы смогли за 30 секунд объяснить его суть заинтересованному лицу. Представьте ситуацию, когда во время совещания раздается звонок генеральному директору компании, после которого он объявляет, что ему нужно срочно уехать. Затем он предлагает вам проехать с ним в лифте до первого этажа, что бы смогли объяснить ему суть вашего решения. Как за это короткое время успеть продать ваше решение, которое принималось долгое время?

Начните с основных пунктов, которые подготовила ваша команда. Расскажите о самом главном в вашем решении, о том, что может зацепить еще сильнее, и кратко о том, как вы это сделаете. Например: «Мы думаем, что можем увеличить объем продаж компании на 50% в течение 1 года за счет пересмотра линейки товаров. Давайте поговорим о деталях позднее, а пока желаю вам удачи».

При подготовке вашей презентации старайтесь следовать следующим принципам:
1. Выстройте четкую структуру вашей презентации. Старайтесь избежать прыжков с одного места на другое, постройте цепочку.

2. Не пытайтесь корректировать текст вашей презентации в последнее время. Лучше расслабьтесь, успокойтесь. Старайтесь сделать вашу презентацию за 24 часа до выступления. Запомните: лучшее — враг хорошего.

3. Ваша презентация не должна содержать ничего нового для аудитории. Поэтому постарайтесь ввести в курс дела всех, перед кем вы будете выступать до самой презентации.

Таким образом, ваша презентация должна представлять собой отчет о результатах проделанной работы, суть которой все знают.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>