Качественное обслуживание, комфортное для потребителя, имеет непосредственное влияние на успех и рост вашего бизнеса. К сожалению, многие работники не стремятся к этому, считая это чем-то вроде дополнительной услуги. Но чем вежливее и услужливее будет ваш работник, тем больше вы сможете продать товара или оказать услуг. А довольный клиент придет к вам еще раз и приведет вам своих знакомых. Исследования доказали, что при обслуживании, которое нравится потребителю, объем продаж увеличивается на 65 процентов.
Как же добиться такого результата? Во-первых, вы сами должны подавать непосредственный пример. Глядя на вас, обслуживающий персонал будет стремиться к качеству. Во-вторых, не жалейте денег на тренинги. Они повышают не только квалификацию, но и создают гармоничную обстановку на рабочем месте. Следите, чтобы между коллегами не возникало трений. Недовольство часто переносится на потенциального покупателя, что негативно влияет на объемы прибыли.
Заинтересуйте вашего работника, например, с помощью премий. Денежное вознаграждение стимулирует к показанию лучших результатов. И как результат, большему числу клиентов.
Похожие статьи:
- не найдено