Вежливость всегда в цене

люди на переговорахКачественное обслуживание, комфортное для потребителя, имеет непосредственное влияние на успех и рост вашего бизнеса. К сожалению, многие работники не стремятся к этому, считая это чем-то вроде дополнительной услуги. Но чем вежливее и услужливее будет ваш работник, тем больше вы сможете продать товара или оказать услуг. А довольный клиент придет к вам еще раз и приведет вам своих знакомых. Исследования доказали, что при обслуживании, которое нравится потребителю, объем продаж увеличивается на 65 процентов.

Как же добиться такого результата? Во-первых, вы сами должны подавать непосредственный пример. Глядя на вас, обслуживающий персонал будет стремиться к качеству. Во-вторых, не жалейте денег на тренинги. Они повышают не только квалификацию, но и создают гармоничную обстановку на рабочем месте. Следите, чтобы между коллегами не возникало трений. Недовольство часто переносится на потенциального покупателя, что негативно влияет на объемы прибыли.

Заинтересуйте вашего работника, например, с помощью премий. Денежное вознаграждение стимулирует к показанию лучших результатов. И как результат, большему числу клиентов.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>