Маркетинговый отдел. Нужен ли?

человек под лупойКакова же структура маркетингового отдела, и чем занимаются в нем сотрудники? Это мода или простая необходимость? Не все руководители точно себе представляют, чем занимается там персонал.

Отдел же, тем временем, занимается совсем нешуточными делами. Основная функция: разработка PR-компаний вашего бизнеса, что позволяет достичь желаемой прибыли и позиций на рынке. Это и правильный ввод на рынок новых товаров и услуг, и анализ рекламных акций, и расширений сегментов на рынке. Это все то, что предприятию и необходимо.

Но это не только планирование и схемы на бумаге, после которых вам кипами приносят отчеты, это еще и проведений этих самых акций. Этим уже занимается менеджер-маркетолог. Именно он выполняет планы, рассчитывает бюджет, наблюдает за конкурентами и анализирует их ходы, изучает рынок сбыта товара.

Пресс-релизы и пресс-коференции, представление нового товара в выгодном для вас свете, PR-компании — и это тоже входит в работу отдела, как и многое, многое другое.
После кризиса же, многие маркетологи остались без работы, но, если подумать, кто будет выполнять за них все эти сложные обязанности? Ведь и реклама, и анализ рынка конкурентов, и поиск новых путей расширения своего — то, без чего ни одна фирма обойтись не может.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>