Совсем недавно, о японской кухне в нашей стране мало кто слышал. И уж тем более она не была настолько популярна как сейчас. Тем не менее, с каждым днем популярность блюд японской кухни неумолимо растет. Большинство людей с предпринимательской жилкой уже наверняка рассматривали возможность открытия собственного бизнеса, связанного с японской кухней, ведь любовь нашего населения к ресторанам вообще и к японской кухне в частности очень велика.
Большинство любителей суши уже наверняка пытались приготовить это блюдо самостоятельно, в домашних условиях, и знают, что никакой сложности в этом процессе нет. И если несколько лет назад найти ингредиенты, необходимые для приготовления этого блюда в нашей стране было очень сложно, то сейчас их можно встретить на полках практически каждого уважающего себя супермаркета.
Для того чтобы открыть заведение общественного питания с японской кухней в первую очередь необходимо пройти процедуру регистрации частного предпринимателя и только потом приступать к поискам подходящего помещения под ресторан и подбору персонала. Кстати, выбирая персонал для японского ресторана необходимо уделить максимальное внимание уровню профессионализма каждого соискателя, а также его знаниям о восточной кухне, необходимой для работы терминологии и, конечно же, о разновидностях суши, умению быть вежливыми и общаться с посетителями ресторана (особенно это касается официантов и курьеров службы доставки).
Кроме того, в этом бизнесе могут быть разные направления: можно открыть целый японский ресторан или суши бар, а можно организовать бизнес по доставке готовых суши на дом. При этом доставка суши это более легкий в организации и менее затратный вид бизнеса, но от бара или ресторана с японской кухней прибыли будет существенно больше.
Стоит отметить, что, несмотря на такую огромную популярность блюд японской кухни среди наших сограждан, рентабельность бизнеса по продаже суши не так уж и высока, как кажется со стороны. Кроме того, подобное направление бизнеса связанно с некоторыми сложностями. Например, имеющиеся в продаже на территории нашей страны продукты не совсем подходят для традиционных японских блюд, а привезти рыбу из Японии очень сложно и дорого, так как она очень быстро портится и должна быть реализована в течение 36-ти часов. Именно поэтому большинство современных японских ресторанов и суши-баров используют для своих блюд либо местную, либо свежезамороженную рыбу.
При этом суши, приготовленные в нашей стране, не намного уступают по качеству японским, особенно если учитывать, что для их приготовления используется специальный рис, водоросли нори, вассаби, маринованный имбирь, стоимость которых в нашей стране очень высока. Да и за национальную японскую атрибутику и столовые приборы (среди которых палочки для поедания суши, доски для их подачи, специальные тарелки и ложки для восточных супов) предпринимателям приходится платить немало. Суши достаточно часто бывают убыточными, но рестораторы от них не отказываются, так как могут вместе с этими популярными блюдами реализовывать и те, которые практически не пользуются спросом и от этого получать прибыль.
Чтобы увеличить прибыль своего японского ресторана, его владельцы и повара стараются подключить всю свою изобретательность и фантазию, чтобы предложить своим клиентам то, чего нет у конкурентов. Например, в Японии уже продают суши с узорами. Для этого узоры предварительно наносят специальной лазерной установкой на водоросли нори, которые являются основой суши. Сейчас у японцев огромной популярностью пользуются суши с изображением иероглифов, или имитирующие рисунок панциря черепахи.
Похожие статьи:
- не найдено