Чтобы создать наиболее эффективную команду, специалисты советуют придерживаться следующих правил:
1. Cоздайте сильную команду. Старайтесь подбор в свою команду провести таким образом, что бы уровень подготовки у членов вашей команды был примерно одинаков. Иначе, когда наблюдает разделение на сильных и слабых членов команды, у сильных членов команды пропадает мотивация работать в полную силу, так как получают они наравне со слабыми.
2. Придерживайтесь строгого делового этикета. Старайтесь добиться от членов вашей команды того, что бы они полностью избегали в своей речи жаргон, неважно какой: профессиональный, национальный либо какой другой.
3. Не забывайте о системе оплаты труда. В вашей команде должны поддерживаться следующие принципы оплаты труда: справедливость и прозрачность вознаграждения. Если предоставить людям хоть маленькую возможность влиять на принципы оплаты и вознаграждения их труда, то в ответ можно получить довольно ощутимые изменения в их работе.
4. Не забывайте о мелочах. Старайтесь устранить любые причины недовольства в вашей команде. Они могут быть даже смешными, например, частые перебои в подаче горячей воды. Организация условий труда играет большую роль в формировании отношения персонала к начальству.
5. Принимайте во внимание личностный тип каждого вашего сотрудника. Сотрудник, не справляющийся с обязанностями на одной должности, может быть весьма успешен на другой. Для выявления личностного типа каждого сотрудника рекомендуется провести анкетирование либо психологическое тестирование команды.
6. Предоставьте каждому возможность карьерного роста. Конечно, обеспечить карьерный рост каждому сотруднику тяжело, но в любом случае сотрудник должен понимать, что такая возможность у него имеется.
7. Покажите своим сотрудникам заботу о них, об их здоровье, благополучии, отдыхе. Для этого можно разработать систему льготного кредитования, систему санаторно-курортного лечения, клубные карты в фитнес-центры и так далее.
8. Создайте обратную связь. Сотрудник должен иметь возможность получит полный ответ на все интересующие его вопросы. Если сотрудник не справился с работой, то нужно постараться узнать причину этого, если наоборот, выполнил поставленную задачу удачно – то похвалить.
И не забудьте о том, что результат от внедрения программ мотивации не должен проявиться сразу же. Иногда отклика на внедрение приходится ждать годами. Если работники выступают против нововведений, то внимательно выслушайте их жалобы, проведите анонимный опрос.
Похожие статьи:
- не найдено