Узнаваемый торговый знак

золотое яйцо на графикеБренд, обычно, разрабатывается до начала производства самого продукта. Его разработка может продолжаться несколько лет. Но следует понимать, что не стоит тратить деньги на популяризацию бренда, который будет представлять некачественный товар.

Бренд будет работать только в том случае, если его легенда не будет противоречить неяркой реальности. Некачественный товар потребитель приобретёт только один раз, второй раз купить этот продукт клиента ничто не заставит.

Существуют два вида брендинга: самостоятельный и с помощью услуг соответствующих компаний, к примеру, PR-агентств. Вариант самостоятельного брендинга позволяет сэкономить деньги, но требует усилий. Функция PR-агентств сводится к реализации ваших готовых идей: за вас новый бренд всё равно никто не придумает.

В то время как все профессионалы, имеющие отношение к брендингу, твердят, что это дорогое удовольствие, брендовый товар имеет огромное количество плюсов по сравнению с обыкновенными товарами. Бренд позволяет изымать дополнительную прибыль; помогает клиентам выбрать товар; налаживает эмоциональную связь с постоянными клиентами; выделяет фирму-производителя и другие товары этой фирмы среди конкурентов; помогает выйти производителю на смежные рынки.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>