Здесь нет крупных ограничений, а сделать это достаточно просто.Важно учитывать поведение ваших потребителей, на что они ориентированы, что хотят увидеть на рынке и как собираются этим пользоваться. Изучив психологию клиентов, мы можете предлагать им больше, а, значит, больше получать прибыли.
Но если вы считаете, что ваш товар стоит копейки, и продаете его за копейки, не думайте, что клиент станет его покупать. Каким бы не был хорошим продукт, старое выражение «дешевое, значит плохое», прочно засело в умах людей.
Покупатель должен понимать, какую он получит выгоду, приобретя именно ваш товар. Чем он лучше остальных, какие бонусы пойдут в копилку? Здесь уже не столько важна стоимость, как подача продукта, его преимуществ перед конкурентами.
Простое правило гласит: «встречают по одежке». Таким образом, помните, что даже самый качественный и современный товар не будут покупать, если оформлен он несоответствующее. Дизайн должен соответствовать тому, что из себя вещь представляет.
Практически любому товару можно найти применение. Другое дело, что он может быть необходим лишь в узких отраслях. Эту грань бизнеса стоит хорошо обдумать и найти для вашей продукции определенную нишу на рынке.
Потребление значит продажи. Чем выше будет ценность предложения, тем больше товар будут потреблять, то есть, ваши продажи будут расти.
Похожие статьи:
- не найдено