Четыре основных типа маркетинговых стратегий

 4 основных типа маркетинговых стратегий• Оборонительная стратегия широко применяется доминирующими на рынке компаниями, которые стремятся любыми способами защитить свою долю рынка. Эта стратегия подразумевает максимальное противодействие ходам компаний -конкурентов (ценовые войны, технологические инновации, консолидация рынка за счет сверхинтенсивной реализации). Ярким примером подобных конфронтаций были конфронтации, которые в свое время возникали между брендами Pepsi-Cola и Coca-Cola.

• Наступательная стратегия проявляется в стремлении занять опреденную нишу на рынке. Пример удачной атакующей стратегии был продемонстрирован некоторое время назад брендом Aqua Minerale, потеснившим на рынке бутилированной воды в России «Боржоми» — его изначального лидера.

• Принцип фланговой стратегии состоит в освоении слабоконкурентных рынков. Пример — открытие компанией Miller рынка легкого пива.

• Партизанская же стратегия использует малобюджетные, но при этом весьма эффективные методы рекламы: например, интернет (форумы, социальные сети), провокацию, подсадных уток или громкие арт-пеформансы и инсталляции.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>