1. Реклама на открытках или небольших приглашениях должна быть краткой и точной. Тем не менее, она должна быть и привлекательной.
2. Техники и методы в маркетинге нужно менять. И не только для разных фирм использовать разные подходы, но даже в рамках одной компании не стоять на месте. Клиенты — люди, они хотят разнообразия и новых, оригинальных решений.
3. Маркетинг призван продвигать бизнес. Реклама одного вида бизнеса на другом — тоже неплохой способ привлечь новых клиентов.
4. Внимание важно. У вас сделали покупку? Поблагодарите за это покупателя. Письменно или устно, намекните, что он может получить скидку при следующем посещении. Это сыграет вам на руку и заставит вернуться его и привести с собой знакомых.
5. Клиентов, которых вы уже имеете, следует удерживать. Электронные рассылки — это самое простое средство и самое экономичное. Так же можно использовать различные брошюры, бюллетени и все подобное. Клиент не должен вас забывать.
6. Пусть на вас посмотрят. Семинары, встречи, за которые вполне можно брать плату, позволят собрать ваших потенциальных клиентов в одном месте, управлять ими и распространять информацию о вашей фирме более эффективным способом.
7. Бартер. Торговля за рекламу в виде услуг или товаров — прекрасный выход. Это актуально для малого бизнеса, где две небольшие компании могут совершать между собой подобный бартер. И даже крупные издательские дома разместят вашу рекламу за образцы товаров или ваши услуги — это обычная практика.
Похожие статьи:
- не найдено