Советы маркетолога

советы маркетолога1. Реклама на открытках или небольших приглашениях должна быть краткой и точной. Тем не менее, она должна быть и привлекательной.

2. Техники и методы в маркетинге нужно менять. И не только для разных фирм использовать разные подходы, но даже в рамках одной компании не стоять на месте. Клиенты — люди, они хотят разнообразия и новых, оригинальных решений.

3. Маркетинг призван продвигать бизнес. Реклама одного вида бизнеса на другом — тоже неплохой способ привлечь новых клиентов.

4. Внимание важно. У вас сделали покупку? Поблагодарите за это покупателя. Письменно или устно, намекните, что он может получить скидку при следующем посещении. Это сыграет вам на руку и заставит вернуться его и привести с собой знакомых.

5. Клиентов, которых вы уже имеете, следует удерживать. Электронные рассылки — это самое простое средство и самое экономичное. Так же можно использовать различные брошюры, бюллетени и все подобное. Клиент не должен вас забывать.

6. Пусть на вас посмотрят. Семинары, встречи, за которые вполне можно брать плату, позволят собрать ваших потенциальных клиентов в одном месте, управлять ими и распространять информацию о вашей фирме более эффективным способом.

7. Бартер. Торговля за рекламу в виде услуг или товаров — прекрасный выход. Это актуально для малого бизнеса, где две небольшие компании могут совершать между собой подобный бартер. И даже крупные издательские дома разместят вашу рекламу за образцы товаров или ваши услуги — это обычная практика.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>