Насколько вам помогает в делах ваш телефон? Предлагаем подборку приложений, открывающих новые возможности планшета и смартфона Android для управления бизнесом и развития карьеры.
По статистике IDC, в этом году 95% рынка занимают iOS и Android. Причём iOS принадлежит 17,6% (51 млн устройств), а Android — 78,1% (226 млн). Доля Android в прошлом году выросла на 40%.
Подборка для «доминирующей платформы» сделана с учётом результатов опросов, проводившихся в Twitter, Facebook, LinkedIn и Вконтакте. Конечно, существуют и другие полезные приложения, но мы выбрали лишь те, которые открывают новые возможности и существенно упрощают жизнь людей, занимающихся бизнесом.
1. Splashtop Remote Desktop
Приложение стоимостью 164 руб. позволяет удалённо получить доступ к рабочим столам Mac и PC. Удобнее использовать на планшете. Видео можно передавать по собственному протоколу. Недостаток приложения — невозможна передача файлов между платформами.
2. Google Drive
Большинство обладателей Android уже обзавелись учётной записью в Google и хранят документы именно в Google Drive. В этом бесплатном приложении можно создавать и редактировать документы. Файлы доступны с любого устройства.
3. Kingsoft Office
Бесплатная альтернатива предыдущему редактору. Работает с разными форматами, среди которых MS Office и PDF. Документы можно хранить в облаке.
4. OfficeSuite Pro 7
Приложение уже установили 120 млн пользователей из 205 стран. Оно позволяет на ходу редактировать документы Excel, MS Word, Power Point и отправлять их в Google Drive. Это удовольствие стоит в России около 520 руб.
5. Microsoft Remote Desktop
Пользуясь этим приложением, вы с телефона или планшета получаете удалённый доступ к PC. Работает с версиями MS Word и Excel для десктопа.
6. Evernote
Это приложение поможет организовать жизнь и бизнес. Можно сохранять списки задач, фотографии и многое другое. Заметки вбиваются вручную или надиктовываются голосом. Бесплатное приложение позволяет синхронизировать записи между всеми устройствами.
7. QuickBooks
Инструмент для бухучёта, помогающий управлять финансами. Полноценно работает десктопная версия. Приложение можно бесплатно использовать 30 дней (пробный срок).
8. Cloud Print
Бесплатное приложение для печати страниц сайтов и документов прямо со смартфона. Можно обходиться без компьютера.
9. Square Register
С его помощью через гнездо наушников к смартфону подсоединяется терминал, считывающий кредитные карты. С каждого платежа приложение взимает небольшой процент. Данные карты также могут вводиться вручную. Альтернатива этому приложению — GoPayment.
10. Skype
Используется для видеоконференций с клиентами и удалёнными сотрудниками. Возможно применение устройства с фронтальной видеокамерой. Позволяет экономить деньги на деловых звонках за рубеж. Skype работает почти на всех устройствах. Можно без ограничений пересылать большие файлы. Бесплатно.
11. Expense Manager
Бесплатное приложение для предпринимателей, позволяющее управлять личными финансами. Можно записывать, классифицировать и отслеживать расходы небольшого бизнеса. Много полезных инструментов, простой интерфейс, визуальные графики.
12. Google Calendar
Одно из лучших календарных приложений. Интеграция с экосистемой Google. Интуитивный интерфейс, встроенный список дел. Google Calendar информирует пользователя о запланированных деловых встречах. Бесплатно.
13. ASTRO File Manager
ASTRO отличие от других файловых менеджеров наличие плагина SMB, с помощью которого легко переместить файлы из общего каталога. Другая особенность — мощный поиск. Потерять файл практически невозможно.
14. Dropbox
Очень немногие сервисы облачного хранения могут сравниться с Dropbox. Бесплатное приложение интегрируется с большинством платформ и приложений.
15. Box
Альтернатива предыдущему приложению. Шифрует данные. Поддерживает совместную работу, потому удобно для удалённых сотрудников и подрядчиков. Бесплатно.
16. Locale
В зависимости от местонахождения владельца девайс может менять настройки. Например, на работе переходить автоматически в режим «вибро», включать-выключать wi-fi, в разных местах устанавливать разные обои. Стоит 299 руб.
17. CamCard
Позволяет сканировать визитки с помощью камеры и сохраняет данные в контактах. Стоит 377 руб.
18. ScanBizCards
Ещё одно приложение для сканирования визитных карточек за 131 руб.
19. Dashlane
Цифровой бумажник и менеджер паролей. Двухфакторная аутентификация значительно повышает безопасность. Защищает персональную информацию: данные о кредитках, клиентах, e-mail и многое другое.
20. LastPass Password Manager
Защитник паролей.
21. SignMyPad Pro
Приложение, позволяющее подписывать документы буквально на ходу. Стоит недёшево — 613 руб.
22. Lookout Mobile Security
Удобный бесплатный антивирус, сканер, поиск потерянного телефона. Защищает от опасных приложений и фишинга.