Идея: групповой подход

Американская компания Groupon появилась на рынке услуг незадолго до начала кризиса, и идеально в него вписалась.

Groupon – это первый онлайн-проект такого рода (потом, конечно же, появилось множество клонов), суть его в следующем: указав адрес своей электронной почты, люди ежедневно получают возможность за небольшие деньги приобрести купоны, обеспечивающие им скидку на определенный товар, или услугу. Скидки вполне солидные — до 65 процентов, а предоставлены они самыми разными компаниями – от баров до туристических фирм из восемнадцати крупнейших городов соединенных штатов.

А вот какая хитрость в этой системе: купон невозможно активировать, пока нужное количество людей не заявило о своем желании использовать его. Изначальный вариант заключался в том, чтобы пользователи при регистрации вводили свои платежные данные (которые бы перечислялись уже на счет компании, предоставляющей услугу, на которую действует скидка. Впоследствии купоны стали просто продаваться: например, за 350 рублей покупается 60%-ная скидка на услугу ценой 3000 рублей – выгода очевидна). Деньги не снимаются со счетов пользователей до тех пор, пока «кворум» не набирается полностью, но после этого — уже никаких возвратов.

Для участвующего в проекте бизнеса предложение бесплатно: заявленные скидки с лихвой окупаются за счет гарантированного числа клиентов. Выгода Groupon —процент с цены. Результаты же порой бывают фантастическими. Так например, Институт искусств Чикаго за день продал 5 000 членских билетов — почти 6 процентов от всех билетов, реализованных историю организации.

На сегодняшний день в активе компании — около 850 000 подписчиков и около 100 сотрудников. Предполагаемый доход в 2010 году — более $100млн.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>