Как сэкономить на корпоративе

Многие компании в 2014 году найдут под ёлкой «волшебные ножницы», из-за которых бюджет на новогодние корпоративы оказался жестоко изрезанным. Кто-то относится к необходимости сокращения расходов как к безвыходной ситуации, а другие воспринимают ситуацию как проверку на креативность и наличие творческого подхода. Вовсе не обязательно полностью отменять празднование. Достаточно прогнать лень и активно использовать корпоративную культуру.

Существует масса способов закатить весёлый банкет с минимальными потерями для бюджета. Давайте не сидеть сложа руки и не грустить из-за ситуации в экономике и отсутствия средств на новогодние праздники. Приложите творческие и интеллектуальные усилия и устройте весёлый копоратив в компании, воспользовавшись нашим списком. Вам принесёт успех слово «вместо».

1. Используйте офис вместо ресторана.

Корпоратив в офисе может быть очень даже весёлым. Хорошенько украсьте помещение, уберите подальше компьютеры и сдвиньте столы. Выйдет замечательная площадка для бесплатной вечеринки. В данном вопросе получится существенная экономия, ведь не нужно будет оплачивать аренду клуба или ресторана.

2. Праздник в январе вместо декабря

В декабре все задирают ценники, поэтому перенос корпоратива на январь позволит неплохо сэкономить. Да, после новогодних каникул печень ваших коллег немного устанет, но ведь не обязательно их спаивать и откармливать. Во время праздничного мероприятия народ должен быть бодр, весел и участвовать в новогодней программе.

3. Скидка, а не полный чек

Иногда менеджеры забывают, что можно попросить подрядчиков о предоставлении скидки. А ведь никто не хочет потерять клиентов, так что скидку, вы, скорее всего, получите. Главное — не забыть спросить об этом!

4. Фуршет вместо банкета

Корпоратив должен сплотить людей, дать им возможность пообщаться неформально. Вот и не стоит запирать их за столом. К тому же, фуршет намного дешевле банкета — примерно в два раза. А коллеги, которые могут свободно двигаться по залу, гораздо активнее будут участвовать в конкурсах, чем в том случае, когда их приходится «вытаскивать» из-за стола.

5. Хорошая идея вместо денег

Давно известно: чем идея хуже, тем дороже обходится её исполнение. Коллег намного лучше развеселят творческие задания, конкурсы и свои шутки, чем нанятые певцы и актёры. От них мало веселья, а вот ценник такой программы может напугать. В этом году смело вычёркивайте из расходов данную статью и сконцентрируйтесь на поиске идей для зажигательной корпоративной вечеринки.

6. Собственные харизматичные таланты вместо нанятого ведущего

В компании вполне могут найтись талантливые люди, способные провести праздник. Дайте этим сотрудникам шанс проявить себя. Привлекайте каждого, кто известен умением веселить народ и шутить. Собравшись вместе, они «нафаршируют» вечер острыми пародиями, уморительными шутками и искромётными идеями, так что этот корпоратив коллеги запомнят надолго.

7. Бартер вместо покупки

Каждая компания имеет услугу или продукт, за счёт которого процветает. Попробуйте предложить подрядчикам бартер на то, что может быть им полезно. Главное, чтобы сотрудничество оказалось обоюдно выгодным, и тогда всем будет лучше и дешевле.

8. Используйте свои силы, а не нанятых звёзд

Мы тем больше любим какое-то дело, чем больше души и усилий в него вложили. Потому устройте корпоративный КВН или ещё что-то оригинальное, чтобы задействовать побольше сотрудников. Ваши коллеги под руководством одного нанятого режиссёра смогут заменить плеяду дорогущих звёзд.

9. Замените агентство фрилансером

В агентствах, которые организовывают праздники, берут комиссию. Крупным компаниям сложно без них справиться, но небольшой коллектив может взять нагрузку на себя. Фрилансеры, работающие на этом рынке, сделают всё и вся буквально за копейки: создадут концепцию, напишут сценарий, подготовят видео, дизайн и всё, что нужно. Если найти event-менеджера, то вся эта работа будет сделана за скромный гонорар.

Похожие статьи:

    не найдено