Нюансы реализации дорогих товаров

Выбирая ценовой сегмент продукции для реализации в собственном магазине, многие бизнесмены отказываются от премиального сегмента. Однако именно этот сегмент продукции наименее подвержен влиянию финансового кризиса, наиболее перспективен, безопасен и стабилен. Основная сложность реализации дорогой продукции премиального класса состоит в осознании и отношении собственного магазина к стоимости своей продукции, и существуют определенные нюансы ее реализации.

Премиальный сегмент продукции обладает целым рядом преимуществ для собственника, так как он достаточно стабилен и устойчив, каналы сбыта такой продукции  прочны, а постоянные клиенты лояльны, к тому же, именно этот ценовой сегмент способен обеспечить предпринимателю высокую маржинальную прибыль и позволяет вкладывать средства в развитие бизнеса.

Приняв решение об открытии магазина товаров премиального класса, предприниматель должен в первую очередь понимать, что экономить на ремонте, дизайне интерьера, оформлении торговой точки однозначно не стоит, к тому же, продавцы магазина должны быть специально обучены особым техникам продаж и методам работы с требовательными и очень состоятельными покупателями. Кроме того, обязательно должно быть обеспечено послепродажное и сервисное обслуживание покупателей такого магазина, а решение о покупке и окончательный выбор товара должен осуществлять сам клиент.

О том, какие именно товары можно считать дорогими, судить достаточно сложно, ведь отношение к стоимости продукции у каждого человека складывается свое собственное. И сам собственник магазина, и продавцы, которые реализовывают товары, должны осознавать и понимать, почему на продаваемые товары установлены именно такие высокие цены и какими качествами продукции обусловлена ее стоимость.

Любой товар имеет определенные характеристики и, продавая его, важно преподносить эти характеристики в качестве определенной выгоды для клиента при приобретении этого товара. Обучая продавцов, стоит дать им информацию о каждом товаре, присутствующем в магазине, которая состоит из характеристики товаров и выгод для клиентов, основанных на этих характеристиках, которые продавец должен знать назубок. Предлагая товар клиенту, продавец должен сделать акцент на выгодах от приобретения этого товара, и при помощи таких выгод обосновать высокую стоимость продукции.

Подбирая персонал для магазина, стоит учесть, что продавцы должны не только соответствовать магазину внешне, быть опрятно одеты и причесаны, но также и не должны испытывать чувства зависти к клиентам, приобретающим дорогую продукцию. Устанавливая заработную плату для продавца, не стоит ограничивать ее максимум, премируя лучших продавцов постоянно, чтобы они тоже могли приобретать ту продукцию, которую продают, а вы избежали кадровой текучки.

Для того чтобы клиент не пытался высказывать возражения по поводу стоимости товара, стоит начинать предлагать ему продукцию с самой дорогой по стоимости, постепенно переходя к более доступным предложениям. Цену не нужно оправдывать и обосновывать, пока клиент сам этого не попросит. Не стоит делать скидок покупателям, которые совершают покупку в вашем магазине впервые ни при каких обстоятельствах, иначе вы подорвете свой имидж премиальной торговой точки, за исключением тех случаев, когда клиент совершает очень крупную покупку.

При этом скидку лучше всего предлагать в цифровом выражении, а не в процентном, либо устанавливать четные проценты скидок, которые сложно просчитать в уме. Лучше всего, клиенты воспринимают неокругленные цены товаров, например – 48 462. Во время беседы с клиентом продавец должен вести себя уверенно и не сомневаться в стоимости и качестве продаваемой продукции, не сравнивая свою продукцию с аналогичными товарами конкурентов.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>