Как перерасти из офисного планктона во владельца собственного бизнеса

Сотрудники большинства компаний, занимающие рядовые офисные должности, годами даже не задумываются о том, что можно жить еще как-либо по-другому, и уверенны на 100%, что собственный бизнес им не по плечу из-за миллиона самых разнообразных причин, причем в этом же они стараются убедить и всех вокруг.

Никто не будет спорить, что даже таких людей периодически посещают идеи о собственном, хотя бы маленьком бизнесе, но, как правило, они так и остаются всего лишь идеями и ни во что не перерастают, потому как офисные сотрудники в большинстве случаев уверяют себя в том, что на кого-то работать гораздо лучше, чем заниматься собственным бизнесом. Есть несколько самых распространенных аргументов бездеятельности офисных сотрудников.

Многие уверенны, что на сегодняшний день уже невозможно придумать уникальную идею для бизнеса, а значит и затевать ничего не стоит. В принципе это так, но кто сказал, что для открытия собственного бизнеса требуется уникальная идея, тем более, то никто не запретит вас войти в существующую рыночную нишу и завоевывать в ней своих клиентов, повышая качество товаров и обслуживания.

Следующей причиной отказа многих людей от мыслей о собственном бизнесе является отсутствие стартового капитала. На самом деле, в бизнесе стартовый капитал далеко не самое важное,  гораздо важнее желание работать на себя и трудолюбие, тем более что попробовав организовать свой собственный бизнес, вы получите бесценный опыт, причем даже в том случае, если ваша бизнес идея провалится. Стоит также отметить, что для множества сфер бизнеса на начальном уровне требуется минимальный стартовый капитал, особенно это касается сферы услуг. Тем же, кто боится, что пока бизнес будет формироваться, им не за что будет жить, стоит попробовать начинать бизнес, не уходя с основного места работы. Конечно, придется работать намного больше и тратить на собственное дело целые ночи, но когда вас настигнет успех вы поймете, что оно того стоило.

Многие также боятся, что их идею украдут инвесторы или конкурирующие компании. Голая идея, не подкрепленная фактами и людьми, способными ее реализовать, вряд ли кому-то пригодится.

Тем, кто считает, что зарегистрировать собственное предприятие будет крайне сложно, стоит просмотреть предложения от юридических компаний, которые за скромную плату готовы сделать это за 2 недели. К тому же регистрация предприятия предполагает постоянную регулярную сдачу отчетности, а значит, стоит ее отложить до появления у вас первых потенциальных клиентов, да и с ними в первое время можно будет производить расчеты через дружественные компании.

Еще одним мифом является то, что для того, чтобы создать собственный бизнес, требуется специальное высшее образование или окончание бизнес школы. На самом деле, любое образование это всего лишь теория, которая не подкреплена практическим опытом, и очень часто люди со средним образованием более успешны в бизнесе, чем люди, окончившие именитую бизнес школу и получившие несколько высших образований.

Многие опасаются, что когда их бизнес пойдет в гору и начнет приносить прибыль, к ним придут и все отберут. Конечно же,  случается так,  что некоторые недобросовестные конкуренты стараются задавить новый бизнес, привлекая суды, налоговые инспекции, силовые структуры и даже шантаж и вымогательства. Однако если вы не собираетесь идти в политику,  обладаете определенными знаниями и опытом и разработали определенную юридическую концепцию, согласно которой ваш бизнес оформлен частично на компании нерезиденты, частично пользуетесь услугами аутсорсинга и т.д., то подкопаться к вам будет сложно.

Для открытия собственного дела необходим бизнес план. Оспаривать необходимость этого документа, конечно, никто не будет, но нужен он больше не самому бизнесмену, а инвесторам, а для бизнеса без привлечения инвестиций гораздо важнее будет знание всех деталей и нюансов будущего бизнеса.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>