Подарок в придачу к основному товару, как метод увеличения продаж

Подарки в значительной мере стимулируют покупателей приобрести тот или иной товар. Этот факт легко подтверждается успехом продаж хлопьев для детских завтраков, в коробках с которыми находились мелкие игрушки или изображения любимых детских героев.

Очень часто покупатели в крупных супермаркетах совершают импульсные покупки, приобретая товар, который им абсолютно не нужен в этот конкретный день  только ради получения подарка. Этим фактом активно пользуются производители товара разных групп, например, один из известнейших производителей пакетированного чая, дарит своим покупателям фирменную чашку с оригинальным изображением в комплекте с четырьмя упаковками самого чая. При этом возможность получения подарка не только подталкивает потребителей к импульсным покупкам, но и способна значительно повысить спрос на товар на достаточно длительный временной промежуток, а иногда, популярность подарка даже превышает популярность самого продаваемого товара.

Совсем недавно, известный автомобильный производитель Volkswagen представил на рынок свою новинку – спорткар Volkswagen Golf GTI,  и практически сразу эта модель завоевала внимание разработчиков компьютерных игр и потребителей. Спрос на этот автомобиль превысил запланированный благодаря эффектной рекламной кампании. В рекламных роликах автомобиля и на бигбордах присутствовал придуманный персонаж – робот Fast, внешне напоминающий кролика, который, расположившись на заднем диване Volkswagen Golf GTI, постоянно подстегивал водителя пошалить. Для того, чтобы получить более полную информацию об этом персонаже, требовалось посетить сайт немецкой компании, на котором была размещена информация о том, что приобретая автомобиль, покупатель получит этого робота в подарок. К слову, таких роботов было изготовлено всего 17 тыс. экземпляров и в свободной продаже их не было.

Само собой, люди не покупали достаточно дорогой автомобиль из-за игрушки, однако эта игрушка вызвала повышенный интерес к новой модели автомобиля, которое в свою очередь перерастало в покупку.  Еще долгое время после завершения этой акции, роботов Fast продавали на аукционах и их цена почти достигла 1 тыс. долларов.

Таким образом, можно смело констатировать тот факт, что предлагая подарок к основному товару, можно посодействовать импульсным продажам, заинтересовать потенциальных клиентов и повысить их внимание к своей продукции. Прием с импульсными продажами в большинстве случаев работает только в крупных супермаркетах. Например, очень часто, предлагается купить определенное количество основного товара, за что вы сможете получить подарок, рассчитываясь на кассе.

Также, производители товаров очень часто предлагают своим покупателям коллекционные подарки, которые представляют собой определенную серию конкретных подарков, собрать которую можно приобретая определенное количество основного товара несколько раз подряд. Одним из примеров таких подарков являются овсяные хлопья для завтрака, в коробке с которыми содержаться детали пазла, или небольшая, или коллекция сувенирных игрушек, по одной в каждой коробке. Очень часто, такое коллекционирование увлекает покупателей настолько сильно, что они начинаю приобретать новый для себя товар в течение длительного временного промежутка, и сами того не замечая становятся его постоянными покупателями.

Стоит сразу же отметить, что выбирать подарки для подобного рода акций следует очень тщательно, учитывая потребности, вкусы и интересы конечных потребителей. Потребитель способен совершить импульсную покупку только в том случае, если предлагаемый подарок представляет для него ценность, и это стоит учитывать, продумывая рекламную акцию.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>