Как говорили герои известного фильма Юрий Никулин и Георгий Вицин «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше», при этом, во время беседы, они пилы из запотевших кружек холодное, освежающее пиво.
Эту сцену из фильма «Кавказская пленница», снятого Леонидом Гайдаем, помнит наверняка каждый. Свежее пиво, купленное на разлив, всегда было в почете у советских граждан, а теперь и у жителей постсоветского пространства. Это подтверждает достаточно большое количество точек по продаже разливного пива, которые постоянно открываются в больших и не очень больших городах.
Не смотря на то, что в нашей стране сохраняется устойчивая тенденция к снижению производства и продажи бутылочного и баночного пива, спрос на разливное пиво с возможностью его выноса постоянно растет. Даже при том, что многие точки розничной торговли работали себе в убыток или даже закрывались, количество открытых магазинов по продаже разливного пива выросло в более чем полтора раза. Логичным объяснением сложившейся ситуации является своеобразная реакция рsyrf на экономический кризис, ведь именно благодаря кризису формат магазинов с разливным пивом распространился в нашей стране так широко.
Во время кризиса многие люди вынуждены были сократить свои расходы, они стали реже ходи в кафе и рестораны (именно в этих местах до кризиса в основном продавалось пиво), некоторые вообще перестали посещать подобные заведения. Тем не менее, русский народ всегда предпочитал разливное пиво баночному или бутылочному и считал его более качественным и вкусным. Теперь люди, не желающие отказываться от любимого напитка, благодаря новым магазинам могут употреблять его дома, именно поэтому наблюдается такой высокий спрос на этот продукт.
Кроме того, во время и после кризиса, очень много предприятий малого бизнеса стали убыточными, а их владельцы вынуждены были искать новое направление для своей деятельности и многие из них остановили свой выбор именно на продаже разливного пива. У этого бизнеса есть целый ряд преимуществ перед другими видами деятельности, причем особенно ценны эти преимущества именно в кризис.
Для открытия такого бизнеса не нужен слишком большой стартовый капитал, в зависимости от региона, где будет располагаться ваш магазин, начальные вложения составят от 150 тыс. рублей. Рентабельность розничной торговли разливным пивом весьма высока, ведь торговая наценка на импортные сорта пива составляет от 30%, а на пиво местного производства иногда и все 100%. Если бизнес по продаже разливного пива организовать правильно, то первичные вложения можно вернуть уже через 1-2 месяца и начать получать чистую прибыль.
Кроме того, для того, чтобы открыть подобную точку по продаже пива совсем не нужно много времени или усилий. Торговля разливным пивом не требует от предпринимателя наличия лицензии на продажу алкоголя. Для того чтобы найти помещение под магазин и взять его в аренду, а также нанять необходимый персонал и установить оборудование хватит и 1,5 месяцев.
Помимо всех этих достоинств, существует также возможность открыть свой магазин под брендом уже существующей сети, ведь многие компании, которые занимаются таким бизнесом уже несколько лет, предлагают новичкам в этом бизнесе нечто наподобие франшиз или партнерских соглашений. Выбирая для себя такой вариант, вы не только снижаете свои риски, но и получаете от опытного партнера помощь на всех основных этапах становления бизнеса, от юридической регистрации, до организации рекламной кампании, подбора персонала и выбора оборудования.
На сегодняшний день, согласно экспертным оценкам, рынок разливного пива еще не полностью насыщен, поэтому у вас есть шанс добиться значительного успеха в этом бизнесе.
Похожие статьи:
- не найдено