Создание интернет-магазина. О чем стоит подумать?

Чаще всего желающие открыть свой интернет-магазин преследуют две цели: стабильный доход от магазина и минимум затрат на его открытие. Чтобы достичь этого, вначале нужно определиться с товаром, который вы будете продавать. Сегодня спросом пользуются книги, компьютерная техника, электроника, телефоны, различные сувениры и антиквариат. Чтобы то ни было, лучше, если это будут сочетающиеся друг с другом товары или один конкретный вид товара.

Интернет-магазины бывают двух видов. Первый является всего лишь визитной карточкой, каталогом продукции стационарного магазина. Здесь можно только выбрать товар, а за покупкой прийти в сам магазин. Это улучшает сервис и увеличивает количество клиентов. Недостаток же такого магазина в том, что, во-первых, необходимо открывать обычный магазин, а, во-вторых, клиентская база будет ограничена конкретной местностью.

Второй вариант интернет-магазина не привязан к конкретному месту и поэтому больше подойдет для желающих открыть торговлю только в сети. Для того чтобы его создать, необходимо помещение для хранения товара (пустая комната в доме, сарай, гараж) и офис (жилье владельца магазина). Есть еще вариант работать без склада, то есть непосредственно с поставщиком. Приняв заказ клиента у поставщика, вы отправляете его заказчику и получаете чистую прибыль.

Чтобы ваш магазин приносил доход, нужно соблюсти некоторые требования и правила. Во-первых, важно грамотно представить свой товар. Обязательно стоит уделить внимание тому, чтобы сделать простое и подробное описание к каждому представленному товару. Также хорошо, если каждая представленная в каталоге позиция будет сопровождаться несколькими фотографиями с разрешением не ниже 640х480. Кроме того, чтобы товар заинтересовал покупателей, желательно оснастить описание положительными отзывами тех, кто уже его приобрел, желательно, правдоподобными.

Обязательно нужно организовать обратную связь для консультирования клиентов. Общаясь с клиентами, честно и терпеливо рассказывайте им о недостатках и достоинствах и не советуйте то, что им не подходит. Также старайтесь как можно быстрее отвечать на их вопросы на форумах. Отобразите все контактные данные магазина, чтобы клиент не подумал, что его обманывают.

Не лишним будет создать в своем интернет-магазине раздел популярных и покупаемых товаров. Возможно, клиент примет окончательное решение о покупке именно благодаря этому разделу. Также правильным будет здесь же порекомендовать аксессуары, необходимые для данного товара. Кроме того, у вас должно быть указано, как следует оплатить товар, и как его доставят покупателю. Например, это может быть доставка наложенным платежом (заказ приходит на почтовое отделение, где покупатель его оплачивает).

При этом магазин получает деньги через 3-4 дня. Также можно выбрать курьерскую доставку любой курьерской фирмой. Чаще всего покупателю необходимо будет внести предоплату, зато он быстро получит товар. В любом случае, вопрос доставки и ее стоимости должен быть ясно описан на сайте. Способ оплаты за товар может быть разным, например, клиент может перечислить деньги на банковский счет магазина или оплатить наличными курьеру. Удобно пользоваться системами WebMoney или ЯндексДеньги и т.д. Если вы предусматриваете частичную или 100% предоплату товара, постарайтесь после получения денег немедленно отправить товар покупателю. Оперативность всегда высоко ценится. Итак, заранее все продумайте, и ваш бизнес будет успешен.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>