Многие потребители считают магазины, открытые по франчайзинговой схеме вполне привычными, однако большая часть покупателей уверенна, что российский франчайзинг не всегда работает гладко, а такое не совсем положительное отношение потребителей не может не сказаться на вашем бизнесе, особенно если вы занимаетесь реализацией обувной продукции.
Покупая франшизу, можно достаточно быстро и легко стать владельцем собственного обувного магазина, сэкономив при этом достаточно много средств. Для открытия обувного магазина с нуля потребуется немало вложений, большая часть из которых пойдет на раскрутку торговой марки и привлечение к ней внимания покупателей, кроме того, заслуживать доверие покупателей вы будете достаточно долго. Обращаясь в магазин известной марки, потребители могут быть уверенны в том, что в случае обнаружения в обуви брака, протечки, либо еще какого-нибудь дефекта, им будет куда обратится за помощью, а некачественную пару обуви легко заменят новой. Кроме того, покупатель гораздо легче расстанется со своими деньгами, покупая обувь в магазине известного бренда, особенно если он уверен в качестве обуви и гарантиях производителя.
Покупая франшизу известного обувного бренда стоит открывать не один, а сразу несколько обувных магазинов в разных частях города, при этом ваши магазины должны быть в едином стиле. Для каждого из магазинов стоит установить разные сроки выплаты арендной платы и других платежей, тогда вы сможете перекрывать эти платежи, не вынимая денег из оборота, а просто оплачивать аренду одного магазина выручкой из другого.
При этом если вы решились на открытие обувного магазина, вы должны быть готовы к тому, что за год необходимо будет реализовать не менее 8-ми тысяч пар обуви средней ценовой категории, а для этого понадобятся весьма большие площади. Открытие обувного магазина в зимний период может обойтись в сумму около 4,5 млн. рублей. Если вы не уверенны в своих силах, то стоит сначала открыть один небольшой магазин в качестве пилотного проекта, и если вы сможете добиться оптимальных показателей продаж на торговой площади в 25 метров, то смело можете открывать свою сеть магазинов. При этом, открывая собственный бизнес, не стоит ждать определенных, идеальных, по вашему мнению возможностей, помещений и т.д., стоит работать с тем, что имеете и там где можете.
Открывая магазин в небольшом городе, в качестве рекламной площадки стоит использовать местные телеканалы. Размещать магазин обуви стоит поблизости от точек, торгующих одеждой, при этом возрастут продажи в магазинах обоих направлений. Если ваш бизнес приносит достаточно большую прибыль, то стоит выкупить помещение, в котором он расположен. Идеальным вариантом для размещения магазина обуви является квартира на 1-м этаже жилого дома, переведенная в нежилой фонд. Для торгового зала обувного магазина достаточно 45 квадратных метров. Оставшуюся площадь помещения можно использовать в качестве склада.
Выбирать ассортимент обуви для вашего магазина стоит, привлекая к этому процессу непосредственных продавцов обуви, ведь они лучше других знают, что пользуется спросом у потребителей. А, кроме того, смогут ощутить свою значимость в вашем бизнесе, и должны будут нести ответственность за реализацию, выбранного ими ассортимента обуви. К тому же, обувь, которую продавцы выбирали самостоятельно, они будут продавать с энтузиазмом, ведь им необходимо будет удовлетворить собственные амбиции.
Если вы не уверенны, что справитесь с какими-либо процессами в организации работы вашего магазина, то стоит выбрать для выполнения этих работ в аутсорсинговую компанию.
Похожие статьи:
- не найдено