Сфера организации праздников – очень прибыльная и востребованная отрасль. Люди любят праздники и стараются отметить их по-особенному. Поэтому часто и частные лица, и различные фирмы прибегают к услугам агентств, занимающихся организацией праздничных мероприятий.
Так, фирмы проводят корпоративные мероприятия обычно 2-3 раза в году. Частные лица в России чаще всего нанимают агентство для организации свадеб. Хотя и редко, но встречаются случаи, когда агентство нанимают и для подготовки и проведения юбилеев, дней рождения, детских праздников и годовщин свадьбы.
Из-за такого разделения чаще всего агентства предпочитают работать с фирмами и организовывать корпоративные мероприятия. Однако если работа агентства по организации праздников только начинается, и еще практически нет опыта в ведении этого бизнеса, лучше всего начинать бизнес с подготовки свадеб, ведь клиентов будет найти гораздо проще. Создание агентства по организации свадебных мероприятий поможет освоиться в этом бизнесе и приобрести необходимый опыт, чтобы потом выйти на рынок, ориентированный на корпоративных клиентов.
Для открытия агентства по организации свадеб необходимы каналы, с помощью которых можно будет найти клиентов. Также необходима группа сотрудников, или подрядчиков, которые будут непосредственно задействованы в организации свадеб.
Итак, поиск клиентов – самая важная часть в этом бизнесе. В начале пути необходимо как можно большему числу знакомых и друзей рассказать о своем агентстве. Очень помогают в этом социальные сети. Также многие успешные владельцы подобных агентств согласны с тем, что новые клиенты приходят по рекомендации довольных старых клиентов. Хорошего эффекта помогут добиться партнерские соглашения с ресторанами.
Для этого необходимо найти рестораны, занимающиеся организацией банкетов и, найдя общий язык с владельцами и управляющими, договориться о сотрудничестве. Когда пара, начав готовится к свадьбе, выберет ресторан, менеджер посоветует им обратиться именно в ваше агентство, ведь оно поможет организовать торжество молодоженов в лучшем виде. Свадебные салоны, где молодые могут подбирать себе костюмы, аксессуары и прочее также могут вас порекомендовать, поэтому хорошо будет найти общий язык и с ними.
Заранее можно позаботиться о том, чтобы визитки агентства были в достаточном количестве и в ресторанах, и в свадебных салонах. Помимо личной договоренности важно использовать и методы традиционной рекламы в СМИ и на специальных интернет-порталах. Везде, где хоть немного говориться о предоставлении свадебных услуг, должна быть и реклама вашего агентства.
Что касается сотрудников-подрядчиков, которые будут исполнять пожелания клиентов, их поиск не составит труда. Достаточно лишь зайти на соответствующие порталы и перед вами в огромном количестве предстанут ди-джеи, артисты, звукорежиссеры, ведущие, операторы и фотографы. Тем более что они сами заинтересованы сотрудничать.
Доход агентства будет зависеть от количества и стоимости проведенных мероприятий. При этом услуги агентства будут составлять 10-15% от суммы мероприятия в целом.
В итоге можно сказать, что бизнес по созданию собственного свадебного агентства, а, в перспективе, агентства по организации любых праздников и корпоративных мероприятий, является прибыльным бизнесом практически с нулевыми вложениями. Правда, минусом данного предприятия по справедливости считается сезонность и привязанность к выходным. А из-за этого данный бизнес, к сожалению, не отличается стабильностью.
Похожие статьи:
- не найдено