В крупных и небольших городах и поселках все чаще можно встретить магазины, специализирующиеся на предложении одежды для полных людей или женской обуви очень больших размеров и мужской – очень маленьких. Такое предложение давно перестали считать чем-то экзотическим. В бизнесе этот метод называется нишеванием. При этом каждый подобный магазин упрочил свои позиции на рынке тем, что предлагает такую продукцию, какую практически нигде невозможно найти.
Для тех, кто начинает бизнес, такой подход – прекрасная возможность достичь успеха. Необходимо только лишь найти свободную нишу. И хотя с первого взгляда может показаться, что таких ниш больше не осталось, время показывает обратное. Например, успех американской компании «Longshot Apparel», которая занимается изготовлением и продажей одежды для людей высокого роста, свидетельствует о том, что нужно более внимательно изучать рынок и желания потребителей.
На сегодняшний день эта компания предлагает только мужские рубашки и только в трех цветовых вариантах. Но даже при таком маленьком ассортименте компания добивается хороших результатов и продает свои изделия по 175 долларов за штуку, что составляет около 5 тысяч рублей. В будущем «Longshot Apparel» планирует расширить производство и предлагать высоким людям другие товары.
Но высокорослые люди живут не только в США, а и в других странах. Например, в России их тоже более чем достаточно. В любом городе, население которого составляет 300 тысяч человек и более, найдется достаточно потенциальных клиентов, которые в скором времени станут постоянными. Да и нужно учитывать то, что высоким очень редко удается найти в магазинах свой размер, что свидетельствует о почти отсутствующей конкуренции. Вот почему стоит открыть компанию по производству и продаже одежды для людей высокого роста. Это очень перспективная и прибыльная идея.
Что же необходимо для организации бизнеса по производству и продаже одежды для людей высокого роста? Первое, что нужно сделать, это проанализировать спрос. Внимание стоит уделить населению своего города и ближайших населенных пунктов. При помощи, например, анкетирования или опроса можно выявить процент потенциальных клиентов и их потребности.
После этого можно переходить к следующему этапу – выбору помещений. Их будет несколько. Во-первых, необходимо здание под цех, где будет осуществляться пошив одежды. Во-вторых, нужен склад для хранения готовых изделий. И, наконец, в-третьих, должен быть магазин или оптовая база, где клиенты смогут оптом и в розницу приобрести необходимые товары.
Для швейного цеха нужно будет приобрести оборудование: высококлассные швейные машинки, оверлоки и другие необходимые приспособления. Подробно об этом можно прочитать на соответствующих форумах. Для склада нужно будет приобрести стеллажи, а в магазин закупить все необходимое для торговли. Далее следует подбор персонала, особенно швей. Он должен быть тщательным, ведь от их профессионализма и ответственности зависит успех всего бизнеса. Поэтому на специалистах экономить не стоит.
Также необходимо будет подготовить все материалы для одежды: ткани, нитки, кожу, молнии, пуговицы и т.п. Кроме этого, хорошо было бы найти 2-3 высоких человека, которые будут работать моделями и с которых можно будет снимать приблизительные мерки.
Конечно, это только основные моменты организации данной идеи бизнеса. Но если вы сможете их организовать, то успех гарантирован. Со временем можно будет расширять бизнес путем расширения торговых путей, возможно даже в другие страны.
Похожие статьи:
- не найдено