Бизнес по-женски

Как бы ни хотели мужчины быть лишь единоличными властителями сего мира, существуют бизнес-направления, в которых клиенты больше доверяют именно женщинам, этаким бизнес-вумен. Конечно, самые популярные из них относятся к исконно женским занятиям и пристрастиям.

Пальма первенства, конечно же, принадлежит миру красоты: маникюру, педикюру, эпилиции, мелированию-тонированию – всему тому, что у 99% мужчин-предпринимателей вызывает, по меньшей мере, неприязнь и раздражение. Женщины же, наоборот, чувствуют себя в этом виде бизнеса очень комфортно. А что может быть лучше, когда работа совмещается с удовольствием?!

Следующим гендерным направлением является работа с детьми: от няни до репетитора. Тут все предельно просто: сама природа заложила в женские гены заботу о детях и умение терпеть их выходки. Справедливости ради, стоит сказать, что гувернеры-мужчины сегодня в большем почете, однако, это более исключение, чем правило, поскольку очень мало мужчин выбирают такое занятие, да и родители под влиянием криминальной хроники не особо доверяют мужскому полу.

А вот если дама решиться открыть частную школу, садик, агентство по подбору домашних служащих, то благосклонность клиентов ей обеспечена, особенно, если она ненароком скажет: «Уж, поверьте моему опыту: сама вырастила троих детей и шестерых внуков». Но стоит учитывать, что не всякая представительница женского пола может правильно работать с чужими детьми.

Далее можно упомянуть об еще одном похожем направлении, связанном с подбором персонала: открытии кадрового агентства или клининговой компании, руководство которых требует огромного терпения и интуиции – чисто женских качеств. Женщины прекрасно справляются с обязанностями угождать капризному заказчику и раскрывать скрытые таланты претендентов на вакансию.

Четвертое место в рейтинге занимает бизнес-украшательство: компании, в которых трудятся стилисты, дизайнеры, шопинг-гиды, оформители и тому подобное. Женщины всегда стремятся украсить все, что им попадается на пути: от своего лица до лестничной площадки. Стремление к прекрасному заложено в них природой, поэтому личному стилисту, декоратору интерьеров или ландшафтному дизайнеру доверяют больше, если это женщина. Конечно, мужчины тоже могут быть наделены отменным вкусом, яркий тому пример Версачи и Рубенс, однако, в малом бизнесе «на этих местах» явно лидируют представительницы женского пола.

Замыкается список рукоделием и всем тем, что с ним может быть связано: продажа бижутерии и драгоценностей, услуги ателье, пошив штор и вышивка картин. Мастерицы не только могут блеснуть своими талантами, но и неплохо на этом заработать. Ведь иконно мужские умения – замена кранов и забивание гвоздей не доставляют такого удовольствия ни исполнителю, ни заказчику. По крайней мере, выставки просверленных стен пока не организуются. Существуют, конечно, слабые потуги продажи мужских рук в фирмы, оказывающие услуги «мастера на час», но в этом полностью отсутствует творчество, вот основное отличие женского бизнеса от мужского.

Все вышеперечисленное не значит, что женщины могут полностью реализоваться только в этих направлениях. Бывает, что женщина тоже не в восторге от разведения цветов в горшочке и мыловарения. Здесь перечислены бизнес-направления, которые характерны только для представительниц слабого пола. Женщины могут идти впереди планеты всей и в строительстве, и в юридической сфере, и многих других. Ведь главное – это уверенность в себе, притом актуально это не только для бизнес-леди!

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>