Сегодня трудно будет отыскать фирму, не имеющую в своем маркетинговом арсенале коммерческого предложения. Только вот большая часть этих предложений летит в мусорную корзину и вызывает недовольство, а в лучшем случае – безразличие, со стороны потребителя. В чем дело? Все просто: выброшенные или разорванные коммерческие предложения были составлены неправильно и скучно.
Коммерческое предложение должно быть уважительным по отношению к адресату, не забывайте использовать слова «уважаемый», «дорогой». Но чтобы не оказаться потерянным среди десятков таких же обращений со стороны других компаний, в ваших листовках должны быть использованы обращения по имени. Такое коммерческое предложение называется персональным и располагает потенциального клиента к вашей фирме.
Не забывайте, как в школе учили, структуру текста: вводная часть, основа и заключение. Все переходы должны быть плавными. При этом обязательно используйте привлекающие, а иногда и кричащие слова, таким способом пользуются журналисты. Коммерческое предложение должно конкретно говорить о том, что вы продаете и что в этом особенного. Использование таких выражений, как «у нас лучший товар», «вы не пожалейте», «покупайте только у нас» и тому подобные не вызывает положительной реакции у потенциального клиента, и он не сорвется с места, чтобы добежать до вашей фирмы, прочитав такую листовку. Эти фразы избиты, стары, скучны. Коммерческое предложение помимо преподнесения товара и его свойств требует креатива. Только не перестарайтесь, излишек фантазии не привлечет людей, которые мыслят системно и рационально. Коммерческое предложение должно быть составлено в соответствии с характеристиками вашей целевой аудитории.
Важным моментом является размер вашего коммерческого предложения, оно не должно напоминать краткий обзор сборника сочинений. Но излишняя лаконичность тоже может навредить.
Читатель должен потратить на ваше коммерческое предложение около двух минут. Причем за эти две минуты он запомнит самые яркие фразы, уловит основу содержания и обратит внимание на концовку. Поэтому в конце обращения стоит внести фразу, содержащую название вашей фирмы, либо девиз вашей компании.
Используйте основы маркетинга и рекламы в вашем бизнесе для достижения отличных результатов.
Похожие статьи:
- не найдено