Маркетинг туристских услуг

Маркетинг туристских услуг существует уже достаточно долгое время, как понятие и следует отметить, что внедрить разработки маркетинга этого направления могут не все. В первую очередь нужно продумать концепцию офиса. Он не должен быть вычурным, но и затрапезным тоже. При этом продумайте, сколько времени Вы будете окупать дорогостоящий ремонт? Лучше всего остановиться на золотой середине и сделать офис функциональным. особе внимание нужно обратить на ту зону, где будущий турист будет выбирать тур и вообще приятно проводить время. Следует понять такую истину, что клиент приезжает в офис для заказа тура после долгих выборов и накоплений ( в большинстве случаев), поэтому ему должно показаться комфортно в офисе.

Это будет залогом того, что он приобретет такой тур, который раньше казался ему очень дорогим. Как этого достигнуть? очень просто нужно создать определенную атмосферу в офисе и окружить каждого клиента заботой.

Итак, оформление офиса. оно может быть предельно простым, но можно разместить на стенах плакаты, которые прекрасно будут настраивать на отдых. В такой обстановке трудно будет отказаться от тура. В этом и заключается вся соль роли маркетинга в компании . Следующий аспект, который должен быть рассмотрен — это персонал. Здесь нельзя отказаться и от такого вида маркетинга персонала. Согласно этой концепции, выбор персонала основывается не только на его профессиональных качествах, но и на моральных. не менее важен и внешний вид. Сегодня в уважаемом офисе не встретить девиц, которые при виде клиента не удосуживаются вынуть жвачку изо рта. Теперь к персоналу предъявляются профессиональный и внешние качества. Маркетинг услуг может подразумевать создание общего вида офиса. То есть персонал не должен выделяться на этом фоне. Обычно для этого используется униформа или простые костюмы. Если офис только набирает обороты, то можно пригласить на работу всего одного тур-менеджера, но его профессиональные качества должны быть на высоте.

Обычно в офисах проведен интернет и нужно следить, чем сотрудники занимаются в свободное время: повышают свои знания для более успешной работы или просто сидят в чатах. Как это проверить? Многие владельцы компаний засылают специально обученного человека в офис под видом клиента и проверяют работу своих сотрудников без контроля начальства. Очень часто такие моменты помогают устранить недочеты персонала компании. Не менее важное качество персонала — это позитивность и благожелательность. Некоторые клиенты даже не задержаться в компании, если менеджер будет отрицательно настроен к самому клиенту и выбранному им туру.

Что касается предоставляемых услуг, то они должны быть качественными в первую очередь. В этом плане нужно обратить внимание и на маркетинг новой услуги . Следует отметить, что разработать и внедрить новую услугу не так уж и просто, но от этого, как правило, зависит успех и поэтому нужно этим заниматься повсеместно.

То есть можно отметить, что маркетинг является достаточно емким понятием и внедрять все идеи маркетинга следует не только при открытии офиса, но и во время всей его работы. Без создания новых условий и повышения качества работы добиться успеха практически невозможно.

Похожие статьи: