Для того, чтобы достигнуть успеха в рекламном бизнесе, современные компании стремятся сочетать в себе творческое и деловое начала. Это необходимо, для выживания в жестких условиях конкуренции. Они создают максимально выгодное предложение для заказчика, и, одновременно с этим, применяют все самые эффективные способы, для воздействия на сознание потенциального потребителя. Таким образом, повышая КПД своей работы на единицу средств, которые вложил заказчик. Такое предложение всегда выгодно смотрится на фоне других, и оно пользуется большим спросом среди заказчиков.
Из чего тогда состоит успех в рекламном бизнесе? Поскольку цена за предлагаемую работу примерно одинакова во всех компаниях, значит дело не в ней, а в качестве услуг, а оно складывается из двух слагаемых: работа с клиентом и с потребителем рекламы. Для того чтобы повысить эффективность рекламы, пытаются повысить качество воздействия на потенциального клиента, путем акцентирования особенностей психики людей, которые являются целевой аудиторией рекламируемого товара.
Знания и навыки психологии общения, необходимы в рекламном бизнесе всегда. Использование этих приемов повышает в среднем количество заказов на 10%.
Так же реклама создается и подается в том стиле, на который отреагируют потенциальные клиенты рекламируемого товара. Для делового слоя общества – это будет строгий, деловой стиль, для молодежи – реклама будет нести эмоциональный заряд, для детей – это яркий, добрый и веселый стиль.
В основе создания рекламы, лежит закон подсознательно-ассоциативных связей, поскольку на рекламе обычно что-то изображается, и оно должно, непременно, ассоциироваться у человека с рекламируемым товаром или качеством, которое он несет. Так, для рекламы соков, минеральной воды и мороженого, в 90% рекламы изображено жаркое лето, море и т.д., а не северный полюс или зима. На этом принципе подбирается цветовая гамма рекламы и размеры, форма, детали объектов, на которых делается акцент.
Существует еще прием психологических «маркеров» — это добавление чего-то необычного в создаваемый образ, чего-то броского и запоминающегося. Результативность такой рекламы основана на эффекте неожиданности. Например, играет оркестр классическую музыку, тут она резко обрывается и звучит современная зажигательная мелодия, и весь зал встает и начинает танцевать.
Одним словом, психология – это основа успеха в рекламном бизнесе.
Похожие статьи:
- не найдено