Что нужно клиентам? Ответ на этот вопрос позволит выстроить сервис наиболее благоприятно для потребителей и повысить уровень продаж.
Жалобы возникают, когда клиент чувствует, что с ним обращаются грубо, холодно, не отвечают на вопросы, смеются над незнанием элементарных, по мнению продавца, вещей. Запомните: раз клиент пришел к вам, он готов потратить на ваш товар свои деньги и, возможно, вернуться в следующий раз или привести друзей. Но никто не захочет возвращаться в магазин, где обслуживание оставляет желать лучшего.
Прежде всего, человеку, как покупателю, важны следующие качества: забота, открытость, профессионализм, высокий уровень знаний продавца о предлагаемом товаре, внимательность, готовность выслушать и помочь, честность, вежливость, быстрота. Например, многие покупатели хотят сократить количество времени, отводимого на заполнение различных бумаг, договоров, листов. Личное время дорого каждому человеку.
Персонал, который вы нанимаете, не рождался с подобными качествами и не получал в наследство таких характеристик. Всему этому следует учиться, и от качественного сервиса также зависит рост продаж, то есть ваша прибыль.
Похожие статьи:
- не найдено