Как использовать Интернет-маркетинг для предприятий малого бизнеса?

Современная жизнь диктует свои условия, поэтому, сегодня все больше предприятий прибегают при продвижении своего бизнеса к помощи такого мощного ресурса, как Интернет. Это универсальное средство связи позволяет за несколько минут подыскать необходимые товары или найти услугодателя. Ни один современный менеджер по маркетингу не сможет обойтись в работе без помощи и поддержки сети. Но как организовать интернет–маркетинг для своего предприятия, чтобы он действительно был эффективным?

Прежде всего, предприятию необходима собственная веб-страница, работающая на интересы фирмы. При этом важно знать, что данный ресурс – это средство, которое должно работать на увеличение эффективности деятельности предприятия, а не выступать красивой, но совершено бесполезной картинкой. Помочь создать веб-страницу могут агентства, занимающиеся разработкой и продвижением сайтов, а также частные веб-дизайнер, возможно, и работающий удалено.

Однако прежде чем заплатить деньги, поинтересуйтесь у разработчиков, сможет ли их «произведение» повысить ваши продажи? Какие действия ожидаются от посетителей страницы? Будет ли сайт реально отражать продукты или услуги, предоставляемые фирмой-заказчиком? Можно ли будет вносить корректировки в готовый сайт, и как это делается?

В том случае, если веб-дизайнер или представитель компании не может дать точного ответа на поставленные выше вопросы, стоит задуматься, не погорячились ли вы, поручая ему столь важное дело? В большинстве случаев, гораздо выгоднее обращаться к опытным консультантам по веб-дизайну, хотя их услуги могут стоить и несколько дороже. Но зато готовый продукт, будет более эффективным, ведь вложение денег в создание сайта вполне можно рассматривать, как инвестицию.

После того, как веб-страница создана, необходимо сообщить о ней людям. Ведь чем больше посетителей придет на ваш сайт, тем больше потенциальных клиентов получит фирма. Чтобы популяризировать свою веб-страницу, можно использовать разные методы. К традиционным способам рекламы относят публикацию URL в СМИ, на визитках компании, в рекламных буклетах и пр. Однако данная методика требует затрат и далеко не всегда эффективна.

Сегодня применяют более «продвинутые» способы популяризации своего сайта. Например, реклама в наиболее популярных поисковых системах, которая подключается, когда пользователь создает запрос, тематически соответствующий рекламируемому товару. Еще один популярный метод – поисковая оптимизация. Если ваш сайт грамотно оптимизирован для поисковых систем, то страница будет появляться в первых рядах при запросах пользователя, соответствующих тематике предлагаемого продукта или услуги. Почему поисковая оптимизация столь эффективна? Дело в том, что большинство пользователей, создавая запрос, не просматривают информацию на сайтах, которые располагаются далее трех-пяти страниц. Именно поэтому важно, чтобы ваш сайт попал в ТОП, размещенный на первых страницах.

Но вот человек зашел на ваш сайт, как сделать так, чтобы он захотел тут задержаться, а в перспективе, превратился в клиента? Для этого нужно следить, чтобы сайт был удобен и практичен с точки зрения посетителя. Сложная навигация, затрудненный доступ к получению информации – все это отпугнет посетителя, поскольку период концентрации внимания интернет-пользователя весьма короток. Кроме того, для повышения эффективности своего сайта можно предложить своим клиентам почтовую рассылку. Эта функция позволяет быстро и качественно доносить новости и интересную информацию до клиентов.

Таким образом, создание веб-страницы стоит признать реальной и эффективной инвестицией, которая, при грамотном исполнении, привлечет большое количество клиентов.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>