Открытие собственной службы такси как идея для малого бизнеса

Человеку, принявшему решение начать собственный бизнес, стоит ознакомиться с различными идеями для малого бизнеса, посмотреть видео ролики с семинарами, касающимися той или иной сферы бизнеса, пообщаться с людьми, которые успешно занимаются, выбранной вами деятельностью.

Одной из интересных идей для малого бизнеса может стать организация собственной службы такси. Такой бизнес кажется очень простым, ведь нужно лишь найти парочку водителей с собственными машинами, диспетчера, который обеспечит связь между водителями или клиентами, и установить справедливую цену на перевозки. Однако, на самом деле, открытие службы такси, впрочем, как и любого другого бизнеса, помимо преимуществ имеет еще и ряд недостатков.

Организация диспетчерской службы для таксистов как идея для собственного малого бизнеса обладает достаточно большим количеством достоинств. Во-первых, для открытия такой службы не требуется слишком больших инвестиций, поэтому такая идея может подойти начинающим бизнесменам с небольшим стартовым капиталом. Во-вторых, для такой службы будет достаточно даже самого небольшого и скромного офиса. В–третьих, для того чтобы расширить свой бизнес достаточно будет всего лишь найти водителей с собственными автомобилями.

К недостаткам диспетчерской службы такси можно отнести необходимость получения лицензии на необходимую для связи радиочастоту. Кроме того, недостаток данного вида малого бизнеса, затрудненное из-за большого количества автомобилей движение, особенно это касается больших городов. Стоит также отметить, что на рынке существует довольно много компаний, предоставляющих подобные услуги, а значит, сильная конкуренция может стать причиной небольших прибылей, особенно на первоначальном этапе.

Приступая к ведению подобной деятельности, начинающий бизнесмен может столкнуться с некоторыми проблемами и трудностями на пути к успешному развитию своего бизнеса. Одной из таких трудностей может стать уход из вашей службы водителей, причем водители могут уходить для того чтобы работать самостоятельно, но также их могут переманивать сотрудники конкурирующих с вами диспетчерских фирм. Также существует вероятность того, что вы можете потерять лицензию.

Проблем с лицензией можно избежать, если водитель перевозит не более 4-х человек в день. Кроме того, уже совсем не обязательно наличие у вашей компании собственной радиочастоты, ведь на смену такой связи пришел мобильный интернет, а в автомобилях водителей можно установить коммуникационные дисплеи, на которых помимо данных о заказах может быть даже карта города.

Чтобы занять свое место среди конкурентов стоит потратиться на рекламу. Например, разместить контактные данные вашей компании в разнообразных справочниках, газетах, сети интернет. Кроме того, можно договориться с администраторами гостиниц о том. Что они будут раздавать свои постояльцем визитки вашей компании.

Первоначальные вложения в открытие такого бизнеса составляют от 4100 до 7900 дол США. Среди этих расходов: связь и расходы на оборудование для нее; компьютерная техника и программное обеспечение; аренда офисного помещения и покупка мебели; затраты на рекламу.

Для того чтобы закрепится на рынке таких услуг в большом городе необходимо начинать работу с примерно 20 машин, с последующим увеличением их количества до 100 автомобилей. Кроме того, вам понадобится штат из 5-10 диспетчеров, хотя это количество можно сократить до 4-х, если использовать максимально современные и автоматизированные компьютерные программы.

Подобный бизнес окупается примерно за 5 месяцев, а ежемесячная чистая прибыль диспетчерской службы такси со штатом в 50 человек составляет около 900 дол. (рентабельность 8-10%).

Для открытия собственной службы такси не обязательно начинать с «нуля», можно воспользоваться франшизой одной из крупных компаний.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>