Если для создания интернет-магазина привлечь студию дизайна, потребуется 3000-5000$. Можно и самостоятельно создать магазин, используя одну из специальных программ, например, Shop-Script, на приобретение лицензионной версии которой нужно будет потратить всего 300$. Можно для ознакомления скачать с официального сайта пробную версию. Существует и бесплатный вариант программы – osCommerce. Этот движок, как и Shop-Script, имеет большой выбор шаблонов, модулей и плагинов. Обе эти программы удобны и легки в использовании, поэтому наиболее популярны.
Далее стоит позаботиться о размещении магазина в сети. Для этого обязательно необходимо приобрести хостинг, какой именно, зависит от места, необходимого магазину. Главное, он должен соответствовать определенным требованиям: быть с PHP и MySQL, иметь панель управления и доступ по FTP. Кроме того, магазин должен быть доступен покупателю круглосуточно, поэтому сервер должен быть высокоскоростной. Также и хостинг должен предоставлять круглосуточную поддержку, ведь технические проблемы могут возникнуть всегда, даже ночью.
Название магазина, а в случае с интернет-магазином, его домен, должно быть продуманным: отражать вид деятельности, быть насколько это возможно запоминающимся и коротким, и, конечно, уникальным.
Следующее, чему в виртуальном магазине нужно уделить внимание, это дизайн. Его можно придумать и создать самостоятельно, используя шаблоны, или заказать индивидуально. В любом случае, дизайн должен быть приятным и легко запоминающимся, чтобы клиент, если забыл название магазина, смог его отыскать по внешнему виду. Но все хорошо в меру, поэтому эффекты на сайте не должны отвлекать клиента от товара. Цветовая гамма должна быть приятная для глаз, что будет способствовать возможному длительному просмотру вашего сайта и поиску на нем. На каждую страницу также стоит поместить свой логотип.
Развитие магазина очень важная ступень в интернет-торговле. Ведь здесь очень большая конкуренция. И чтобы приобрести клиента, необходимо тщательно заниматься раскруткой своего творения. Ведь чем больше людей о нем узнают, тем больше потенциальных покупателей и поставщиков появится. Для этого необходимо будет или самостоятельно или с помощью SEO-специалиста создавать описания товаров и продвигать с их помощью сайт. Такие описания должны соответствовать требованиям SEO и функциональности товара.
Кроме того, можно на сайты, которые предлагают подобные товар, отправить пресс-релизы. Также необходимо зарегистрироваться в поисковиках и каталогах. Конечно, не стоит недооценивать рекламу. Создайте контекстную рекламу. Она наиболее эффективна. Для ее размещения можно воспользоваться сервисом от Google AdWords. Размещение на нем бесплатно, оплачиваются только клики. После этого ваше объявление появится на всех сайтах со схожей тематикой.
Существует еще один сервис – ЯндексДирект. Он высокоэффективен и недорог. Или можно воспользоваться сервисом Begun, менее эффективным, но тоже неплохим. Существуют, также и сервисы специально для раскрутки интернет-магазинов. Среди них выделяется ЯндексМаркет, где платить нужно только за клики, а взамен почти готовые покупатели.
Можно сделать рекламу своему магазину и с помощью рассылок. Для этого важно ознакомиться с примерами таковых и создать собственную. Для открытия интернет-магазина, как видно, необходимо усердие и решимость. Но в конечном итоге результат порадует и интернет-торговля принесет вам успех.
Похожие статьи:
- не найдено