В основе любого бизнеса лежит продажа, причем не имеет никакого значения, являетесь вы посредником или непосредственно производителем. Тогда самым важным в бизнесе является найти достаточное количество потребителей вашего товара и убедить их совершить покупку.
Процесс от презентации товара, до того момента, когда потребитель принимает решение о покупке, состоит всего из трех достаточно простых шагов:
1 — Презентация товара, когда вы объясняете потребителю, что именно вы предлагаете купить.
2 — Объяснение ключевых особенностей вашего товара, и обоснование того, зачем он необходим этому конкретному покупателю.
3 — Описание возможности получения потребителем вашего товара.
Эти три простых шага лежат в основе практически любой маркетинговой стратегии, которая помогает значительно повысить продажи. Именно поэтому стоит рассмотреть эти шаги в мельчайших деталях.
1 — Презентация клиенту товара или услуги.
Описание вашей продукции или услуг должно быть максимально детальным, но при этом вы должны описывать свой товар достаточно конкретно. Стоит начинать презентацию с того, что именно вы продаете, тогда потенциальный клиент выслушает вас, если ему это может пригодиться, либо сразу же откажет вам в покупке, и тогда вы не потратите свое ценное время на то, чтоб рассказывать ему о том, чего он не собирается покупать.
Например, размещая информацию о своем товаре или услугах в СМИ или интернет, в заголовке обязательно нужно указать, что вы продаете, допустим, газовые плиты. Рядом с объявлением можно разместить изображение, которое вызовет положительные ассоциации с вашим товаром. Такой ход сразу отсеивает тех, кому ваш товар вообще не пригодится, а вот люди, заинтересованные в вашем товаре обязательно просмотрят объявление до конца.
2 — Описание потенциальному клиенту преимуществ именно вашего товара.
Когда вы определились с сегментом ваших потенциальных покупателей, можно объяснить им, чем конкретно может быть им полезен ваш товар и каким образом он улучшит их жизнь. Стоит позиционировать покупку вашего товара, как возможность решить определенные жизненные проблемы покупателя. Например, если проблема человека заключается в том, чтоб понравится окружающим, то его легко будет убедить в покупке новой одежды или посещении салона красоты. Человека, которому скучно, легко убедить в покупке товаров для развлечения или туристических путевок, поэтому такой шаг достаточно эффективен в продажах и поиске новых клиентов.
Такой маркетинговый ход очень часто используется в телевизионной рекламе, когда, например, рекламируя стиральный порошок, зрителям демонстрируют очень грязную футболку (проблема), а потом эту же футболку, но уже идеально чистую и рассказывают, при помощи какого порошка можно добиться такого эффекта (решение проблемы).
3 — Описание потенциальным покупателем возможности получения вашего товара
Вы уже заинтересовали определенный круг потребителей своей продукцией, указав, что именно продаете в заголовках своих рекламных объявлений. Потом вы выявили проблемы покупателей и предложили им способ решения этих проблем, наступает очередь рассказать своим покупателям, как они могут получить, необходимый им товар или услуги.
Если, например, для покупки товара нужно вам позвонить, то прямо указывайте номер телефона с предложением ответить на все возникшие вопросы и помочь приобрести желаемый товар. Если для покупки товара нужно заполнить определенную форму или отправить вам письмо на адрес электронной почты. То укажите это в своем объявлении максимально конкретно.
Стоит отметить, что чем проще и доступнее будет подана ваша информация, тем больше людей вы сможете заинтересовать своими товарами или услугами. Если покупателю сложно с вами связаться, либо он не до конца понимает, что именно вы ему продаете, то вы попросту потеряете потенциального клиента.
Похожие статьи:
- не найдено