Используя свой опыт и знания на рынке, высокопрофессиональный трейдер обязуется выработать личную своеобразную стратегию поведения, базируясь на показаниях специальных индикаторов. С помощью анализа главных индикаторов трейдер принимает решение — открывать назначенную позицию или выходить из рынка. Без знания основных азов трейдеру попросту на рынке делать нечего и не стоит надеяться на получение прибыли. Предвидеть поведение рынка достаточно сложно, но возможно. Достаточно лишь владеть знаниями о существующих индикаторах.
Индикаторы рынка — это такие инструменты, которые позволяют, опираясь на математические расчеты, сформировать верную стратегию всевозможного поведения на рынке и сделать прогнозы вероятных модификаций котировок. Индикатор на графиках выглядит, как кривая, которая накладывается на ценовой график.
В чистом виде классические индикаторы уже давно не используются, в основном применяются смешанные виды. Вот основные типы индикаторов:
• Индикаторы тренда. С помощью них можно выяснить верное направление движения цен, определить направление тренда в дальнейшем, появление нового тренда, с небольшим по времени запозданием.
• Осцилляторы. Эти индикаторы рынка, применяются трейдерами в том случае, если индикаторы трендов не дают нужного результата. Когда в установленном курсовом коридоре изменяется цена. Анализ данных индикаторов рынка даёт возможность сбора информации о состоянии направления, а так же помогает оценить и спрогнозировать позиции курса. Причём информация о каких-либо изменениях данных приходит практически сразу, а иногда и с некоторым опережением. Любой индикатор рынка действует в своих установленных рамках и при понижении или повышении курса немедленно об этом сигнализирует.
• Психологические индикаторы тесно соединены со всеми процессами на Форексе и, по сути, являются основой всех основ. Рынок без психологии не существует. Эти индикаторы аналогов не имеют и используются для определения психологического рыночного состояния. Ведь, понять и проанализировать состояние и поведение людей фондового рынка является целой наукой.
Психологические индикаторы можно разделить на два уровня: индикатор приверженности и индикатор консенсуса. Индикатор консенсуса состоит из совместных составляющих рынка, то есть мнения прессы, аналитиков и рекламы. Данные довольно сильно зависят от настроения установленных групп трейдеров. К примеру, если они, послушают мнения аналитиков, не имея при этом своей стратегии, и присоединятся к другой группе, то рыночная часа весов наклонится в данную сторону. Индикатор приверженности используют те трейдеры, которые, имеют в наличии свою стратегию, и не занимаются беспорядочными передвижениями из одной толпы в другую.
Индикаторов достаточно много, но большая часть из них лишь дублируют или повторяет друг друга, но если вы используете знание главных индикаторов рынка на практике, вы получаете возможность увеличить свою прибыль.
Похожие статьи:
- не найдено