Неуспех малого бизнеса
Малый бизнес — дело неоднозначное, скрывающее множество хитростей. Почему он терпит неудачу? Причин несколько.
1. Конкуренция.
Конкуренты существуют всегда. Важно не только их принимать во внимание, но и быть в курсе того, какие технологии они используют, откуда берут сырье и какие нововведения собираются включить в работу.
2. «Потом, но не сейчас».
Нет дел, которые были бы неважны. Есть дела, которые не хочется, но придется делать именно сейчас, а не завтра.
3. Покупатель на втором месте.
Если вы будете выпускать продукцию, не обращая внимания на запросы покупателя, вы ничего не добьетесь. Игнорирование потребностей клиентов — грубая ошибка при ведении бизнеса.
4. Непрофессионализм команды.
Не только вы должны понимать что делаете и как, но и ваши работники. Неэффективность производства или низкие продажи могут исходить из некомпетентности ваших сотрудников.
5. Отсутствие маркетинга.
Он нужен для того, чтобы ваш товар продавался. Для этого можно нанять квалифицированного специалиста.
6. Вдали от центра.
Месторасположение вашего дела — важный фактор. Дорогой ресторан в глухой деревне вряд ли окупит расходы на его создание.
Со временем, когда вы будете отлично ориентироваться в различных отраслях бизнеса, мы откроете для себя еще больше причин неудач, но будете способны их избежать.
Похожие статьи:
- не найдено