7 ошибок Интернет-маркетинга

Поему некоторые Интернет-магазины процветают, а в другие покупатели заглядывают редко? Может быть, при их создании была допущена одна из семи распространенных ошибок?

1. Усложненный процесс продаж
В некоторых Интернет магазинах форма заказа товара или отсутствует вовсе, или ее сложно отыскать. А потом создатели магазина недоумевают, почему у них мало клиентов! Главное правило успешных продаж – отсутствие преград для покупателей. Подумайте, если возможность у ваших клиентов бесплатно связаться с менеджером? Принимаются ли в вашем магазине разные виды оплаты? Есть возможность связаться с консультантом в любое время? Готовы ли вы обеспечить максимально удобную доставку товара покупателю? Имеет ли возможность клиент получить подробную консультацию об имеющемся товаре? Как часто проверяется актуальность товарной базы?

Не было ли случаев, что после заказа покупатель узнавал, что товара не имеется в наличии и ждать его в ближайшем будущем не стоит? Легко ли найти ваши контактные данные? Если на один из заданных вопросов вам пришлось ответить отрицательно, значит нужно срочно менять ситуацию. Успешные торговцы непрерывно работают над улучшением качества сервиса. Делайте все возможное, чтобы зарегистрироваться, и заказать у вас товар было максимально просто.

2. Нежелание проводить тестирование
Никогда нельзя полностью доверять мнению разработчика сайта. Безусловно, его опыт и знания являются важными, но ведь магазин создается не для него, а для клиентов. Поэтому, следует понять, что постоянно проводимые проверки и тестирование, это не блажь, а необходимая часть работы. Следует воспользоваться современными возможностями, чтобы отслеживать действия посетителей, проводить опросы на тему, что не устраивает клиентов, в чем они видят возможность улучшения.

3. Избыточность оформления
Основная задача Интернет-магазина – продавать, а вовсе не поразить клиентов уникальным графическим дизайном, звуковыми эффектами и прочим избыточным оформлением. Клиенты, может быть, и удивятся, но покупать уйдут в место, оформленное в более традиционном стиле.

4. Использование «заимствованного» контента
Применение неуникального контента приведет к тому, что сайт будет опускаться в выдаче. А ведь всем известно, чем дальше находишься от ТОПовой десятки, тем меньше у вас будет посетителей.

5. Использование недобросовестной рекламы
Применение «черного» SEO, использование ложных «ключевиков», псевдо-реклама – все эти методы недобросовестной рекламы совершено не способны поднять количество продаж. Глупо думать, что покупатель, который искал запчасти на свой автомобиль, попав на сайт, предлагающий купить интимные игрушки, позабудет про свои намерения, и начнет изучать ассортимент. Увеличить количество покупателей такими методами невозможно, а вот испортить репутацию – проще простого.

6. Скупость
Разумеется, никто не призывает разбазаривать деньги «на ветер», но и экономить на важных вещах, так же, не следует. К примеру, не стоит размещать свой сайт на базе бесплатного сервиса. Покупатель может расценить ваше детище, как фирму-однодневку, которая не желает потратить несколько десятков долларов в год на размещение своего ресурса. Как вы думаете, захочется ли ему совершать покупку у столь ненадежного партнера?

7. Невнимание к менеджменту
Даже отлично разработанный сайт не приведет к успеху, если не будет уделено достаточно внимания организации продаж. Если на обращение покупателя некому ответить, то не стоит надеяться, что он станет терпеливо ждать, пока кто-то из сотрудников снизойдет до него. Он просто уйдет к конкуренту, а вы не сможете заработать.

Похожие статьи:

    не найдено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>