Далеко не каждая небольшая компания может позволить себе выделить большой бюджет на проведение масштабной рекламной компании, с привлечением телевидения, установкой баннеров и заказом статей в центральных газетах. Но и обойтись совсем без рекламы невозможно, ведь если о вашем бизнесе никому неизвестно, то сложно ожидать, что он начнет приносить прибыль. Поэтому представителям малого бизнеса приходится искать наиболее эффективные способы заявить о своих товарах, заботясь, чтобы рекламная компания была рентабельной, эффективной, но недорогой.
Какие же имеются варианты проведения малобюджетной рекламной компании? Вот несколько интересных способов!
Вывешивание объявлений и изготовление листовок.
Это один из самых недорогих способов проведения рекламной компании. Разработать текст объявления или листовки можно самостоятельно. Главное, чтобы тот был краток (никому не захочется читать объявление на целый печатный лист), но информативен. Кроме того, этот способ рекламы позволяет понять, сколько клиентов в вашу фирму обратилось благодаря листовкам или объявлениям.
Размещение рекламы на кабельном ТВ.
Многие избегают такого способа рекламы, считая его чрезмерно дорогим. Да, конечно, если вы запланировали снять ролик, то это потребует значительных средств. Но на кабельном телевидении, обычно, есть более дешевые способы рекламы, например, объявление в «бегущей строке». Таким образом, появляется возможность прорекламировать свою компанию по TV, не тратя больших сумм.
Использование возможностей сайта.
Сегодня многие компании заказывают разработку собственных сайтов. И это, бесспорно, верный ход, так как многие потенциальные клиенты выбирают подходящие компании именно в интернете. Но вот эффективно используют свой сайт далеко не все компании. Правильным решением станет создание такого ресурса, который показывал бы выгоду обращения именно к вам, а не в компанию-конкурент. Ваш сайт должен «цеплять» клиента, привлекать к себе внимание.
Рекламные ролики на YouTube.
Сегодня многие делают рекламные ролики, демонстрируя их на YouTube. А почему бы не продлить срок использования готового ролика и не запустить его на собственном сайте? В этом случае и за эфирное время платить не придется.
Использование партнерских связей.
Практически любое направление бизнеса подразумевает наличие партнерских отношений. Так почему бы не договориться с ними и не разместить рекламные объявления о своем бизнесе в их компаниях. Например, вы занимаетесь перевозкой пассажиров, то есть владеете фирмой «Такси». У вас имеется партнерские отношения с ресторанами, кафе, гостиницами или другими объектами. Заключите с ними соглашения о взаимном размещении рекламы, это позволит вам увеличить численность клиентов, и сэкономит средства.
Услуги рассылки.
Использование информационных бюллетеней призвано укрепить связи с настоящими и потенциальными клиентами. Чтобы сделать этот вид рекламы эффективным, нужно не просто представить информацию о компании, но и побудить клиента обратиться именно к вам.
Таким образом, не стоит думать, что такие вещи, как проведение рекламных компаний, это удел исключительно крупных и богатых корпораций. Существует достаточно много не самых затратных способов прорекламировать свой бизнес, которые доступны и начинающим предпринимателям, которые пока не в состоянии тратить на рекламу внушительные суммы. Конечно, для того чтобы разработать малобюджетную рекламную компанию придется подумать, а иногда, и побегать. Но зато такая реклама может быть не менее эффективной, чем та, на которую тратятся миллионы.
Похожие статьи:
- не найдено