Семейная жизнь превратится в рай, если относиться к мужу или жене как к самому лучшему клиенту. Удивительно, но корпоративных принципы очень хорошо подходят для личной жизни. Вот несколько примеров, когда с помощью правил бизнеса можно завоевать сердце второй половинки.
Каждый предприниматель знает, что удерживать уже существующих клиентов намного выгоднее, чем искать новых. Чтобы завоевать сердце потребителя, нужно предоставить ему качественный сервис и хороший продукт. Если говорить о браке, то продукт — это вы сами. Когда-то ваша вторая половинка решила связать с вами свою жизнь, потому что, по её мнению, вы были лучшим продуктом на рынке. Возможно, что и сейчас вы вне конкуренции, но без соответствующего качества обслуживания жена или муж могут заинтересоваться предложениями конкурентов. Вот пять стратегий, которые, как считает Businessweek, помогут удержать главных клиентов в вашей жизни.
1. Знайте своего клиента. Желания и привычки клиентов всегда меняются. Чтобы быть успешным бизнесменом, нужно следить за изменениями доходов потребителей, за появлением новых линеек на рынке. Точно так же, как вы находите время для изучения потребителя, найдите его и для выяснения желаний своей второй половинки. Спросите супруга (или супругу), чего им не хватает. Достаточно часто люди, привыкнув друг к другу, перестают обращать внимание на важные детали, меньше общаются с супругом.
2. Ежедневно решайте проблемы клиентов. Бизнесмен, уважающий своих клиентов, постоянно старается впечатлить их уровнем сервиса и внимания. Чтобы ваш брак процветал, придерживайтесь этого же принципа в семейных отношениях.
3. Не просите прощения. Клиентам не нравится, когда компания приносит извинения и оправдывается после уже совершённых ошибок. Лучше бы, конечно, не ошибаться. Потребителям необходимо решение их проблем, и они готовы быть лояльными, получая эти решения. В богатой событиями семейной жизни вероятность совершить ошибку даже выше, чем в бизнесе. Если уже что-то сделано не так, просто признайте ошибку и сделайте всё возможное, чтобы загладить вину, тогда супруг (или клиент) более благосклонно отнесётся к вашей оплошности. Не подкреплённые конкретным делом извинения могут вызвать ещё большее недовольство и спровоцировать конфликт.
4. Успех должен быть взаимовыгодным. По-настоящему успешное партнёрство всегда строится на обоюдном успехе. Тот, кто расширяет бизнес, эксплуатируя клиента, рискует потерять этого клиента. Практически любой брак сталкивается с проблемой ощущения оторванности от жизни и неуспешности. Это становится особенно актуальным, когда один из супругов вынужден ради воспитания детей прерывать карьеру. Как правило, это женщина. Старайтесь составлять расписание на неделю так, чтобы оно включало важные для детей и вашей «второй половинки» события. Вопрос, который следует задать и клиентам, и мужу или жене: «Как я могу помочь вашему успеху?»
5. Совмещайте бизнес и удовольствие. Для налаживания деловых отношений уже давно используются поля для гольфа, рестораны и пикники. Как говорится: «Скажите мне, сколько вы тратите на представительские расходы, и я скажу, кто ваши клиенты». Брак требует немало усилий, поэтому старайтесь баловать супругов не реже, чем клиентов. Вдохните в ваши отношения новую жизнь с помощью поступков, цель которых — сказать: «В этом мире ты — самое важное для меня.»
Похожие статьи:
- не найдено