Всемирная сеть, на сегодняшний день, это самый новый ресурс для размещения рекламы товаров или услуг. При этом такой способ имеет свои преимущества, недоступные остальным, а именно – целенаправленное воздействие на узкий сектор аудитории. Кроме того, интернет-реклама наиболее мобильный способ донести сведения о товаре до потребителей, ведь изменения в рекламные блоки внести достаточно просто, так же легко можно внести корректировку в частоту показов. Самым же значительным отличием Интернет-рекламы можно назвать возможность провести анализ эффективности мероприятий во время их проведения, то есть он-лайн.
Перед проведением компании важно провести изучение наличии целевой аудитории, для которой будет разрабатываться реклама. Затем следует определить место, где будет располагаться блок, его формат (текст или графика), периодичность выхода, а так же предполагаемый эффект. Какие же преимущества имеет Интернет-реклама, перед обычными способами информирования о своем товаре? Во-первых, это донесение нужной информации до наиболее активной и склонной к освоению нового аудитории. Даже тот факт, что реклама размещается в сети, говорит потребителю о том, что эта компания динамична, современная и мобильна.
Вторым немаловажным фактором, заставляющим выбрать Интернет-рекламу, является ее относительная дешевизна. Действительно размещение информации в сети или в центральных СМИ, несравнимы по стоимости. Кроме того, в Интернете не существует ограничения на объем информации, которую планируется разместить.
Третьим преимуществом является возможность отслеживать действия пользователей, заинтересовавшихся рекламой. Сведения о пользователях позволят создать свою клиентскую базу данных, которая поможет в проведении других маркетинговых исследований. В большинстве случаев, в Интернете в качестве рекламы используют сайты, на которых рассказывается о тех или иных товарах. От состояний сайта, в основном, и зависит успех рекламной компании в сети. Здесь должна быть размещена подробная информация о фирме или продаваемом товаре. Сам сайт должен быть качественно оформлен, чтобы посетителю было приятно здесь находиться. Способов, по которым посетители могут попасть на сайт компании, существует несколько. Это использование поисковых систем, гиперссылок или информирование о сайте в других источниках, например, тех же газетах.
Итак, сегодня рекламодатели, желающие разместить рекламу в сети, могут воспользоваться следующими способами:
· Регистрация сайта (это можно сделать, как платно, так и бесплатно) и его продвижение.
· Показ контекстной рекламы. Для этого нужно приобрести в поисковой системе право на использование неких ключевых слов. Например, для ремонтно-строительной фирмы такими словами могут стать «ремонт», «стройматериалы» и пр. В этом случае, когда пользователь отправит запрос, содержащий одно из таких слов, он увидит не только ссылки на сайты, но и рекламу соответствующей строительной фирмы.
· Реклама баннерная. Баннер – это подобие рекламного плаката, которое размещается на интернет странице и содержит ссылку на ресурс рекламодателя. Особенно эффективен метод данной рекламы при участии в обменной сети баннеров, когда реклама может быть показана на большом количестве сайтов.
Рекламодателям доступны и другие методы рекламы, среди которых рассылки рекламных сообщений, подписка на новости компании и пр. Таким образом, используя возможности Интернет, рекламодатель имеет возможность значительно расширить аудиторию своих потенциальных клиентов.
Похожие статьи:
- не найдено