Интерес к бизнесу в сфере туризма постоянно растет. И это вполне понятно, ведь данное дело не требует внушительных вложений и быстро окупается. Все эти условия дают отличную возможность открыть дело в данной сфере. Но существует один нюанс, который часто мешает развиться начинанию. Сегодня мелких турагентств работает множество, поэтому существует опасность затеряться в их массе. Поэтому важно приложить усилия, чтобы новое агентство стало успешным.
Вполне вероятно, что начинающему бизнесмену не помешает обновить или пополнить свои знания. В частности, нужно хорошо разбираться в федеральных и международных законах, связанных с туристической деятельностью. Не стоит лениться посещать различные семинары по экзотическим странам, которые могут быть и бесплатными. Учтите, что современные люди достаточно много путешествуют, поэтому может оказаться так, что будущие клиенты окажутся более осведомленными в профессиональных вопросах, чем вы сами, что согласитесь, совсем не солидно. Далее следует определить, чем собственно вы планируете заниматься. В туристическом бизнесе есть возможность выступить в роли туроператора или же открыть турагентство.
Туроператор – это организация, которая занимается непосредственно разработкой туров, то есть решает вопросы с бронированием мест в отелях, с заказом билетов, организацией страховок и прочим обеспечением отдыхающих. Естественно, эта деятельность требует вложений и опыта, поэтому мало подходит для начинающих малых предприятий. Турагентство же занимается, в основном, реализацией готовых туров, представленных туроператором. При этом, конечно, они могут разработать и собственные туры, которые будут реализовываться наравне с продукцией прочих фирм. Такая организация требует гораздо меньше вложений, поэтому для начинающих данная форма подходит лучше всего.
Не менее важно подобрать подходящий офис. Трудно представить себе успешное турагентство, расположенное в трущобах на окраине города. Офис должен быть расположен в проходном месте, к нему должны быть удобные подъезды, обязательно наличие красочной вывески, а так же современного офисного оборудования. Нужно сказать, что вариант размещения агентства в крупном бизнес-центре не самый удачный. Намного лучше, если контора имеет собственный отдельный вход.
Не менее важно обеспечить комфортную обстановку для клиентов внутри офиса. Следует обеспечить прямой доступ желающих к рекламной продукции – буклетам, плакатам и пр. Лицензия на ведение туристической деятельности, помещенная в рамочку и выставленная в доступном месте, также прибавит лояльности будущим туристам. Только следует вовремя заменять лицензию, после того, как срок годности ее закончиться. Иначе, просроченный документ, помещенный в пафосную рамку, будет выглядеть просто смешно.
Секрет успеха в туристическом бизнесе заключается в том, что агентство не ждет клиентов, а находит их само. Например, почему бы перед наступлением каникул не обойти местные школы и не предложить организовать экскурсии для детей по близлежащим интересным местам? Или не обойти крупные магазины и банки с предложением организации корпоративных выездов на выходные? Эти методы почти не требуют вложений, а прибыль могут принести ощутимую.
Для обеспечения успешной деятельности, необходимо тщательно подбирать туры, ориентируясь, прежде всего, на популярные направления. Не стоит пренебрегать турами по России, здесь есть масса возможностей организовать свой отдых. Одним словом, залог успеха турагентства в здравом разнообразии и, конечно, в отличном сервисе.
Похожие статьи:
- не найдено